Любительское фастфуд-шоу
Уличные лотки фастфуда Америки единодушно отметили увеличение продаж в последние несколько месяцев. Предпосылкой такового подъема стал никак не экономический кризис и понижение цен. Все дело в шоу, которое идет на VendrTV, веб-сайте с видеоподкастами от Дэниеля Делей.
Этот 20-летний бизнесмен и любитель уличной пищи снимает 10 секундные ролики об уличных лотках и фургонах всего мира. Из недлинного сюжета можно выяснить о месторасположении заведения, его кухне, также представления клиентов.
Шоу «лучшая кулинария» началось с февраля месяца и естественно первым городом, заведения которого снимались на VendrTV, был Нью Йорк.
Цель Шоу - поддержать бизнесменов уличного общепита, который, по воззрению Дэниеля, незаслуженно недооценивается. Ему самому нравится пища в таких заведениях, более того, можно сказать, что он реальный ее ценитель.
Скоро на веб-сайте появится магазин сопутствующих продуктов, в каком можно приобрести приспособления для пищи на улице.
На сегодня это шоу уже популярно в Америке. Мечта Дэниеля привлечь всю цивилизацию на собственный домен.