Ниша для малого бизнеса
В 2004 году Билл Соки отыскал свою нишу в бизнесе. Он делает покупки через Peapod, Safeway и Albertsons, каждую неделю, так как его покупатели не желают заниматься этим сами. Соки не прогуливается в гастроном, заместо этого он делает покупки онлайн через свое предприятие Lake Zurich-based Tele-Grocers Inc (домашнее предприятие, работающее с клиентами в городках Восточного Побережья).
Для бизнесменов пример Соки это подтверждение того факта, что величавая мысль малого бизнеса, которую мы все так ищем, может быть у нас прямо перед очами. Также 2-х летнее предприятие Соки это подтверждение того, что построение бизнеса, даже такового, которое имеет тривиальные цели и нужды, просит времени и усилий.
Tele-Grocers на данный момент имеет только 75 клиентов, хотя Соки утверждает, что их число возрастает денек ото денька.
Мысль Соки ординарна: пенсионеры, инвалиды и остальные, кто желает избежать покупок в гипермаркете, звонят в Теле-Гросериз и делают свои заказы, а Соки производит их через веб-сайты Peapod, Safeway либо Albertsons. Плата за заказ составляет 7.50 долл.
Соки был наемным работником в Peapod до открытия собственного бизнеса. В его обязанности входило принимать заказы по телефону, но компания не брала заказы от новых клиентов. Это принудило его задуматься над открытием собственного бизнеса. Единственное что ему было необходимо для этого - факс, компьютер и телефон. И клиенты!
«Найти клиентов по сути было сложнее, чем я думал», - гласит Соки. Эта неувязка поиска клиентов стоит перед всеми маленькими бизнесменами. Он делал рассылки на веб-сайты и распространял флайеры по центрам престарелых в округах Иллинойса и всему Восточному Побережью, посещал выставки.
Сейчас малость от себя. На мой взор представленная данная мысль малого бизнеса совсем бредовая, НО она иллюстрирует очень принципиальное правило - каждый бизнес может отыскать собственных клиентов. Биллу Соки довольно 75 (которые готовы платить по 7,5 баксов за его услуги)
Отыскиваете - и может быть вам повезет малость больше. Да здравствует напористость и узенькая специализация!
Другие достойные внимания идеи:
- Торговые киоски для малого бизнеса
- Игровой набор для моделирования рекламных кампаний
- Инкубатор мыслях