Бизнес в Вануату

Ниша для малого бизнеса

Ниша для малого бизнесаВ 2004 году Билл Соки отыскал свою нишу в бизнесе. Он делает покупки через Peapod, Safeway и Albertsons, каждую неделю, так как его покупатели не желают заниматься этим сами. Соки не прогуливается в гастроном, заместо этого он делает покупки онлайн через свое предприятие Lake Zurich-based Tele-Grocers Inc (домашнее предприятие, работающее с клиентами в городках Восточного Побережья).

Для бизнесменов пример Соки это подтверждение того факта, что величавая мысль малого бизнеса, которую мы все так ищем, может быть у нас прямо перед очами. Также 2-х летнее предприятие Соки это подтверждение того, что построение бизнеса, даже такового, которое имеет тривиальные цели и нужды, просит времени и усилий.

Tele-Grocers на данный момент имеет только 75 клиентов, хотя Соки утверждает, что их число возрастает денек ото денька.

Мысль Соки ординарна: пенсионеры, инвалиды и остальные, кто желает избежать покупок в гипермаркете, звонят в Теле-Гросериз и делают свои заказы, а Соки производит их через веб-сайты Peapod, Safeway либо Albertsons. Плата за заказ составляет 7.50 долл.

Соки был наемным работником в Peapod до открытия собственного бизнеса. В его обязанности входило принимать заказы по телефону, но компания не брала заказы от новых клиентов. Это принудило его задуматься над открытием собственного бизнеса. Единственное что ему было необходимо для этого - факс, компьютер и телефон. И клиенты!

«Найти клиентов по сути было сложнее, чем я думал», - гласит Соки. Эта неувязка поиска клиентов стоит перед всеми маленькими бизнесменами. Он делал рассылки на веб-сайты и распространял флайеры по центрам престарелых в округах Иллинойса и всему Восточному Побережью, посещал выставки.

Сейчас малость от себя. На мой взор представленная данная мысль малого бизнеса совсем бредовая, НО она иллюстрирует очень принципиальное правило - каждый бизнес может отыскать собственных клиентов. Биллу Соки довольно 75 (которые готовы платить по 7,5 баксов за его услуги) 

Отыскиваете - и может быть вам повезет малость больше. Да здравствует напористость и узенькая специализация!

Другие достойные внимания идеи:

  • Торговые киоски для малого бизнеса
  • Игровой набор для моделирования рекламных кампаний
  • Инкубатор мыслях
Добавить комментарий

Бизнес в Вануату

Носки-тренер предупреждают травму через телефон

Новые спортивные (и не только лишь, вобщем, спортивные) носки под торговым заглавием Sensoria Socks сделаны их производителями для того, чтоб предупредить обыденные травмы до того, как они могут произойти — оковём подачи «тренерских советов» о правильной ходьбе

Цифровые версии журналов оптом

Французский дистрибьютор журналов Relay и киоск-ретейлер предлагают покупателям получать новости по 400 журнальчикам за одну фиксированную месячную плату. Через собственного напарника World Wildlife Fund и программку оплаты Eco forfait, Relay позволяет своим покупателям

Калькулятор вероятности развода

Брак-это томная работа. А развод - это финансовая трагедия. Можно веровать и возлагать, что с вами такое не случится, а можно приготовиться к худшему и быть во все оружии либо попробовать предупредить неудачу. Согласно статистике 43% всех первых браков, заключаемых

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.