Виртуальный кабинет продаж он-лайн
Две шведские компании под заглавием Swedish B-Reel, а так же — Teenage Engineering выдумали как облегчить жизнь офисным сотрудникам, обязаным работать с клиентами.
Кто слыхал про офисные расклады либо сам работал в кабинете, знает: менеджер по работе с клиентами — это личность, которую страшатся и перед которой трепещут все другие офисные «хомячки». И никто на её место становиться не желает. Ни боже мой. Таковой сотрудник воспринимается остальными как персонаж, часто сходящий в ад, в преисподнюю. Приблизительно как древнегреческий Геракл.
Мне такую же, только с перламутровыми пуговицами
Так как работа с клиентами вживую — это самое ужасное, что может быть. Чуток наименее жутко — отвечать на живы разъяренные звонки клиентов, это работа так именуемой службы саппорта. Там хоть можно пальцем крутить у виска, пока разговариваешь с еще одним маразматиком и крючить жуткие морды… а здесь стой по струнке, дыши только свежестью, не потей, не бормочи животиком и не запамятовай главные слова российского языка от испуга.
А ведь и по сути, не все люди психологически выдерживают общение вживую с пришедшими к для тебя посетителями «с улицы». Современный бизнес (совместно с психологами) приходит к конкретному тренду: НЕ ТРАВМИРОВАТЬ Служащих Живым ОБЩЕНИЕМ С КЛИЕНТОМ. Оно ни к чему. Оно не окупается.
Вы увидели, что весь процесс продаж сейчас старается свестись к общению по телефону, по электрической почте, по пошаговому шаблону, предлагающему избрать «Да»»нет» «Дальше» «Поздравляем с покупкой»!?
А всё — почему? А так как мы (люди) в тесноватом общении Нестерпимы. Да-да, и вы тоже — нестерпимы, и мы — нестерпимы. В особенности когда отправляемся в инстанцию либо по магазинам.
И ведь этот известный вопль русской продавщицы: «Вас много, а я одна» он ведь имеет под собой основания, не так ли?
К тому же общество наше всё больше мучается социопатией и уходит в себя, в аутизм различной степени тяжести.
Миллионы мальчишек, просидевших всё детство за компютером в собственной комнате, растут и устраиваются на работу. А там… (о, кошмар!) живы люди! Да ещё и психи — все как один. Именуются эти жуткие люди — клиенты, покупатели. Они пришли к вам в кабинет, чтоб вынести вам мозг и повысить свою ничтожную самооценку за счёт унижения вашей. Но вы же не будда. Вы им простить такового не можете.
Да здравствует сенсорный экран 3LiveShop!
Потому умные и как обычно передовые шведы выдумали выход. Менеджер по общению с клиентами, (менеджер-консультант по товарам, торговец) посиживает для себя онлайн далековато в собственной конурке и вы сидите он-лайн тоже, очень от него далековато, один, в собственной квартире. И если у вас на полу валяется рубаха, то это никого не смутит…
Далее вы коннектитесь (совершаете видео-звонок) и общаетесь уже в видео-чате. На экран компьютера менеджер «перетаскивает» вам все нужные позиции продуктов, наращивает их детали, укрупняет, меняет картину, листает, выводит технические свойства, посылает продукт в виртуальную корзину, спрашивает номер кредитной карточки.
ОБЪЯСНЯЕТ-ЧТО-НЕПОНЯТНО-ЕЩЁ-РАЗ
При всем этом, каким бы тупым ни был клиент, такое общение проходит приметно спокойнее, чем если б клиент стоял над душой и презрительно рассматривал ваши башмаки, пока вы, заикаясь, рассказываете ему про какую-нибудь опцию «горячий воздух».
Потому что современное поколение привыкло разговаривать он-лайн, шведское изобретение- виртуальный кабинет продаж в скором будущем, может быть, на… девяносто 5 процентов поменяет живое общение с клиентами.
Оно и к наилучшему. Не считая редчайших в природе идиллических альянсов меж душенькой-Продавцом и душечкой-Покупателем, всё остальное — в главном, стресс и конфликтные ситуации.
Познакомимся с ещё некими деталями новейшей кампании за здоровый психический климат в обществе?
Особый интерфейс разработан компанией 3 Sweden. По словам Бизнес-Журнала, у клиента стопроцентно создаётся воспоминание, что он побывал в магазине и пообщался с парнем-консультантом.
(А ах так раз у консультанта такового воспоминания, к счастью, не создаётся — ха-ха-ха!)
Пока таким футуристическим развлечением занимается только одна телекоммуникационная компания — тот оператор 3 SWEDEN. Будем ожидать продолжения.