Супермаркет-дискаунтер: бренды с браком и скидкой
В Англии открылся 1-ый в истории всей бизнес-ниши дискаунтеров — магазин-супермаркет под заглавием — Community Shop, торгующий практически за копейки только высочайшей «дорогой» брендовой продукцией.
Почему же «бренды», за которые необходимо всегда «отваливать» средств – в три раза дороже, стоят в магазине Community Shop – напротив, в три раза дешевле. (Хотя не в три раза, а в 10-ки раз, на самом-то деле!)
Так как эти брендовые продукты имеют маленький брак, в главном – на упаковке. И из-за этого брака они «не годятся» для реализации в «нормальных» магазинах. Как досадно бы это не звучало, бюрократия, придуманная современной торговлей такая, что жёсткие правила и «высокие стандарты» брендовых сетей не допускают на пафосный прилавок немножко не такую вещь…
Это приблизительно как с выставками породистых собак и кошек у безумных «выставочных» заводчиков, помешавшихся на эталонах. Собака — волшебство, но на выставку её не допускают – уши выросли не под тем углом.
Магазин брендовых продуктов для бедных покупателей
Дискаунтер Community Shop работает только на тех потребителей, которые официально признаны государством «членами бедных и беднейших семей». Проверить это просто — все покупатели магазина имеют карточки-свидетельства о том, что живут на соц пособие, на «вэлфер».
И вот сейчас в первый раз в истории – официально и звучно, предприниматели (хотя бы в Британии) утверждают: супермаркет-дискаунтер для незащищённых слоёв населения не непременно должен вести торговлю самой дешёвой (гнилостной) картошкой и морковью, которую только отыскали экономичные обладатели сети у поставщиков.
Вот бы нашим российским сетевым дискаунтерам-супермаркетам приобщиться к опыту Community Shop —к этому осознанию рынка и этому осознанию философии бизнеса!..
Тогда, может быть, входя в сетевые «дешёвые» гипермаркеты за хлебом либо бутылкой воды (не будем именовать наименования магазинов), вы не упадите в обморок от резкого аромата гнилостных овощей, бьющих в нос уже с порога.
Магазин-дискаунтер брендовых продуктов – экологичный и этичный подход к потреблению
Мы не знаем – где ранее реализовывались немножко безобразные и нетоварные брендовые продукты. Может быть, что они сходу шли в рециклинг, в переработку? Куда девали свои немного невзрачные продукты сети — Marks and Spencer, Tesco, Asda и Tetley?
(Конкретно эти бренды сходу первыми приняли роль в проекте Community Shop!)
В нашем Отечестве такие продукты распределяются строго через сеть «сарафанного радио», тайком, «чёрным налом» и если у вас отчего-то нет знакомых, которые знают, где достать элитный французский коньяк в бракованной таре, не попавший на прилавок, то вы никогда и не приобщитесь к сладкому потреблению знаменитого бренда за три копейки.
А вот бедные семьи Англии, живущие на соц пособие, без всяких знакомств могут сейчас сделать ровно то, о чём мы написали выше! Просто посетив новый магазин Community Shop, где к потреблению подходят экономично, а означает – этично.
Может, и не французский коньяк, но уж приобрести Marks and Spencer ровно за те средства, которые честно не жаль дать за Marks and Spencer (3 коп.) в магазине Community Shop — у вас получится!
Желаете, чтоб в СНГ отмерло спецраспределение под лозунгом «Я от Клавы» и появились добросовестные прозрачные и этичные дискаунтеры типа Community Shop, где ни о какой Клаве никто не слышал, но всё, что вы желаете, вам реализуют?
Меняйте склад ума.