Книжный магазин нового формата
либо как открыть конкурентоспособный книжный магазин.
Некие вновь открываемые бизнесы обречены с самого собственного открытия – деньки их сочтены. Да вы и сами это лицезрели – зайдя во вновь открывшийся несуразный салон красы, кофейню, бутик, вы уже осознаете – эти лохи закроются через полгода. А эти психи протянут год.
Меж иным, такие же мысли появляются у людей и по поводу бизнесов, открываемых не в Рф. Только там это не влёчёт настолько грустных последствий – ну закрылся бизнес, ну не вышло.
Вот ровно такую же волну скептицизма вызвало у англичан последующее событие – перекупка личным обладателем старенького книжного магазина Harvard Book Store,
Эта лавочка, привечавшая “книжных червяков” и библиофилов всех типажей дышала на ладан, как дышит культурка во всём мире.
Несетевые книжные магазины во всём мире уже издавна невыгодны, это – архаизм. Открыть просто книжный магазин – пример доверчивого оптимизма.
Все же, Джеф Майерсон (Jeff Mayersohn), новый обладатель Harvard Book Store, не опасается юнцов с электрическими читалками, скачивающих книги и остальные продукты народного употребления в Amazon.
Да, цифровой формат современного чтения, казалось бы, убил старенькый хороший книжный магазинчик “за углом”. Более того! Книжные магазины в Европе терпят ещё и такое унижение. Внимание! Покупатели заходят в книжный магазин и как бы ведут себя как солидные интеллигентные “захожане” книжных магазинов. Они с принципиальным видом прогуливаются повдоль стеллажей, нюхают и листают книги, восторгаются, трепетно берут в руки одну приглянувшуюся книгу и идут… нет, не к кассе! Они достают собственный телефон и делают заказ понравившейся им только-только книги он-лайн в интернет-магазине! Нет, ну не животные ли?
Вот этот ролик Ютьюб указывает в пародийной манере – как это происходит в современных книжных магазинах.
Это смотрится так, как если б покупатели зашли в ваш магазин, узрели у вас неплохой подходящий им продукт и стали бы звонить прямо из вашего магазина вашим соперникам, чтоб приобрести у их – увиденное у вас.
И здесь новый обладатель старенького книжного магазина Harvard Book Store сделал интуитивное открытие! Он поразмыслил: а почему бы не представить ситуацию – напротив? Может ли быть так, что широкий доступ потребителя к оцифрованным книгам (книжкам в электрическом виде) выручилёт книжные магазины? Оказалось, может.
Среди магазина Harvard Book Store сейчас стоит Espresso Book Machine – книжная эспрессо-машина. Она на очах потребителя создаёт книжку – выкачивая материал из цифрового контента - компилирует, меняет дизайн, создаёт коллажи, в конце концов, просто распечатывает вам готовый текст.
Ей по силам напечатать более 5 миллионов наименований книжек, включая Гугл Books.
Покупатели могут заказать для себя книгу как прямо в магазине, так и он-лайн.
Вы сможете придти в магазин Harvard Book Store и попросить торговца книжного магазина “разыскать” вам редчайшее издание либо книжку, которая издавна не переиздавалась. Через четыре минутки книга, скачанная из веба, будет у вас в руках – жгучая!
Тем, кто живойёт вблизи, магазин доставляет книги, заказанные он-лайн, прямо на дом – на очень экологичном транспорте: типичном “велорикше” от компании Metroped.
Новый обладатель книжного магазина проводит в год до 300 различных акций на базе собственного магазина. Другими словами, практически что каждый денек в магазине идёт какой-либо мастер-класс, встреча читателей с писателем, розыгрыш призов, и т.д.…
Даже если человек не купит книжку, ему должно быть любопытно просто придти в книжный магазин. Такая политика Harvard Book Store. (Всё равно же позже купит!) Кстати, так воспитывается Читатель. Да так воспитывается не только лишь читатель – мотивированная аудитория книжного магазина, так вообщем воспитывается приклнный клиент. Не приходи брать наш продукт – приходи – мы тебя развлёчём. Ты хотя бы выучишь дорогу к нашей конторе и поймёшь, что люди тут не кусаются!