Бар с своей социальной сетью
В собственной коллекции 1000 мыслях мы не раз обрисовывали идеи использования интерактивной технологии барами и ресторанами. Но бар MiWorld из Южной Африки пошел далее и предложил своим гостям возможность виртуального общения в реальном баре, оборудовав зал цифровой стенкой и сенсорными столами.
На самом деле, бар MiWorld воплотил ординарную идею виртуального общения в сети, объединив участников под одной крышей в реальном пространстве, которая издавна лежала на поверхности, но которую никто не замечал.
Чтоб попасть в бар MiWorld, гости должны получить приглашение и скрытый код для онлайн регистрации. Дальше они выбирают одно из местных заведений сети MiWorld в Йоханнесбурге: MiBar Martini, MiLounge Martini, MiCafe (раскроется в августе), которое желают посетить. При входе в бар, гости вводят собственный скрытый код и получают право занять один из сенсорных столиков, который оборудован опциями заказа меню, общения в мире MiWorld с другими посетителями бара и других баров сети и доступа к Facebook.
Зарегистрированные участники сети MiWorld имеют эксклюзивную возможность доступа к мероприятиям, особым предложениям и продуктам, которые организует MiWORLD для собственных юзеров.
Мысль бара MiWorld организовать свою социальную сеть, объединив гостей онлайн и оффлайн - это броский пример того, как можно заведению общепита варьировать свое предложение и расширить аудиторию гостей, следуя модному мировому тренду онлайн=оффлайн.