«Хол-видео» — новый источник дохода видеоблогеров
«Хол-видео» - это новый парадокс 21 века. Хол-видео - это когда свои обновки вы показываете всему миру, выкладывая видео на YouTube. Лихорадка хол-видео окутала весь мир. Сейчас на YouTube выложено около 110 000 хол-видео, число просмотров неких из их добивается несколько 10-ов миллионов, что позволяет видеоблогерам, снимающим сюжеты о шоппинге, отлично зарабатывать на блогах.
Этот парадокс психологи разъясняют так: «Хол-видео - это альянс 2-ух привязанностей поколения Y- технологии и шоппинга. Это вид компенсаторного удовольствия». «Вы не должны растрачивать средства. Но вы чувствуете какое-то возбуждение и волнение. Это как порнография», - гласит психолог Кит Ярроу (Kit Yarrow).
Но большая часть молодых видеоблогеров демонстрируют свои похождения за покупками никак не в бутики, а в обыденные магазины массмаркета и даже аптеки. Они на весь мир дискуссируют качество как футболки, так и губной помады либо зубной щетки.
Превращая собственный поход за покупками в веселительное шоу, они хорошо зарабатывают на собственных блогах. Главные источники доходов видео-блогера: платные обзоры, анонсы магазинов, спонсорские ссылки. Некие ролики хол-видео имеют миллионы просмотров. По популярности они не уступают неким кабельным каналам», - гласит Shishir Mehrotra директор направления Product Management на YouTube.
Сотки видеоблогеров зарабатывают на блоге порядка $1,000 за месяц, есть и такие, которые зарабатывают сотки тыщ. К примеру, сестры Элли и Блер Флауер (Elle Fowler и Blair Fowler) 21 и 16 из Теннесси. Их хол-видео имеет до 75 миллионов просмотров.
Не остаются в накладе и рекламодатели, которые выбирают хол-видео в качестве основной маркетинговой площадки. По их отзывам, спустя 24 часа после размещения видео-сюжета, трафик на их веб-сайт возрастает в пару раз.
Чтоб стать видео-блогером, создавать свои хол-видео и зарабатывать на блоге, не требуется стартового капитала и особенных способностей и познаний. Довольно иметь компьютер, веб-камеру, быть в курсе всех престижных трендов и иметь собственный уникальный стиль.