Промо-шаги престижных журналов
Руководители Teen Vogue решили развить концепцию pop-up retail. Они открывают магазины, в каких не продают вещи. Заместо этого тут проходят примерки вещей с показа мод, стилисты дают советы новым моделям и раздают безвозмездно пробники продукции, к примеру косметики, мыла, парфюма.
Teen Vogue Holiday Haute Spot также предлагает свои услуги шопперам в Нью Джерси, устраивая галереи магазинов с 28 ноября по 26 декабря. Стилисты, особые издания для ритейлеров эталоны одежки и косметики с показов - все это доступно на таких галереях. Но такие мероприятия устраиваются только пару раз в год.
Заместо бомбардировки собственной аудитории однобокой рекламой, Teen Vogue предлагает своим читателям щедрую услугу, которая в итоге и сформировывает приклнное отношению к собственному бренду, предпочтения аудитории и влияющее мировоззрение.