Элегантный секонд-хэнд
Магазины-secondhand не пользуются большой популярностью у массового потребителя, во всяком случае в Рф. Обычно, они размещаются в подвалах и подворотнях, вроде бы скрываясь от глаз бессчетных прохожих.
Бизнесмен из Стране восходящего солнца Мидори Такаши выдумала новый метод позиционирования и продвижения собственного магазина secondhand, который завлекает к нему огромное количество любознательных покупателей.
Ее новый магазин Pass the Baton, открылся в прошедшем месяце в самом центре Токио. Магазин никак не смотрится дешевеньким подвальчиком, и продукт там представлен в виде экспонатов с табличками, на которых описана короткая история продукта и его бывшего обладателя. Не считая того, существует и онлайн версия этого магазина, с которой продукты продаются покупателям со всего мира.
Такая подача продукта поднимает энтузиазм у покупателей, которые готовы быстрее приобрести винтажную вещь со собственной историей, чем обыденный продукт, который перепродается с уценкой.
Мысль Мидори придумать необыкновенную концепцию для собственного нового магазина обоснована несколькими факторами: во-1-х, это большой подъем в сфере интернет-аукционов, а во-2-х, повышение энтузиазма покупателей к винтажным вещам. Да и конечно , нельзя не учесть текущую экономическую ситуацию в стране и мире.
Уникальная концепция магазина -secondhand имеет свои достоинства как для продавцов, которые получают возможность резвее и подороже реализовать собственный продукт, так и для покупателей, которые получают чувство, что приобретают ценную вещь со собственной историей.
Сама Мидори интенсивно занималась распродажами собственных вещей, даже участвовала в, так именуемых, «гаражных распродажах», и считает это занятие очень полезным. Люди приобретают различные вещи в различные периоды собственной жизни, которые позднее им перестают нарвиться, подходить, соответствовать виду, стилю, внутреннему миру. Почему бы не реализовать их другим людям, которые, может быть, заинтересованы в таковой вещи.
По словам Мидори, она меняла собственный личный стиль пару раз в собственной жизни , и всякий раз избавлялась от старенькых, но дорогих ей вещей. К примеру, был момент в ее жизни, когда она скупала попорядку различные оправы для очков, даже те, которые ей не подходили. Позднее пришлось от их избавляться. Так как они не носятся и никак не употребляются. Такое случается сплошь и рядом со всеми людьми и с различными вещами. Потому схожий магазин, который дает торговцам, с одной стороны, возможность реализовать ненадобную вещь, а покупателям, с другой - приобрести подходящую и к тому же имеющую свою личную историю, вправду нужен людям. В этом магазине ставка делается не на бренд либо страну производителя, а на личную культуру и ценности.