Обои против Wi-Fi
Новое изобретение французских учёных – новый метод ограничить доступ к беспроводным сетям! Сверхтехнологичные “анти- Wi-Fi обои” будут продаваться с 2013 года по стоимости обоев обыкновенной среднеценовой категории. Право на выпуск этих обоев купила финская компания Ahlstrom.
Сверхтехнологичные обои, о которых идёт речь, могут глушить сигналы Wi-Fi и тем не позволяют соседям–ворам вашего Wi-Fi воспользоваться безвозмездно вебом за ваш счёт.
Обои против Wi-Fi предусмотрены только для домашнего использования. Обои против Wi-Fi имеют серьёзный недочет: они начинают “работать” только тогда, когда ими оклеиваются ВСЕ поверхности вашего жилья – стенки, пол и потолки. Молвят, что скоро изобретатели “анти- Wi-Fi обоев” выпустят ещё одну позицию в своём ассортименте – прозрачные обои против Wi-Fi, которыми необходимо будет оклеить ещё и стёкла в стеклопакете ваших окон, чтоб сигнал не крали через окно.
Сверху эти обои можно покрыть обоями обыкновенными либо даже закрыть ковром – для эстетичности. Смотрятся же они так: рулон бумаги, покрытой замудренным геометрическим узором из “звёздочек” либо “снежинок”. Бумага имеет в своём составе частички серебра. Поточнее, бумага, из которой изготовлены обои изготовлена из кластеров, образованных кристаллами серебра. Такая бумага не пропускает радиоволны – как раз на частотах, применяемых всеми передатчиками Wi-Fi.
Разработанные в недрах Политехнического Института Гренобля Grenoble INP и компании по производству обоев – Centre Technique du Papier, эти сверхтехнологичные обои станут хорошим подарком для тех, кто привык есть свои конфеты, спрятавшись под одеялом.
И ещё эти обои станут подарком для тех, кто не знает, что защитить собственный Wi-Fi (ограничить доступ сторонних людей к сигналу собственной беспроводной сети) можно – только подобрав довольно непростой пароль.
Любопытно: знают ли обо всём этом – сами учёные? Очевидно, знают! Учёным ли не знать, что Wi-Fi защищается паролем, а никакими не обоями?! Тогда для чего же они выдумали и собираются выпускать эти обои?
Всё дело в том, что у одной трудности непременно должно иметься несколько решений – для подстраховки (раз) для ублажения потребителя (два). Если потребитель “не верует” в пароль, а верует в глухие заборы (обои), то вот ему – обои, чтоб успокоился.
Не считая того, изобретение учёных Гренобля является побочным продуктом от их более серьёзной деятельности. А это так – игрушка. Для скупых малышей, которые не могут придумывать крутые пароли…