Носки по подписке
Бизнес – мысль на миллион может появиться внезапно, по воле варианта. Пожалуй, так и вышло в истории Сэмюэля Лихти (Samuel Liechti). На данный момент его бизнес-идея, по данным Форбс, приносит владельцу 5 миллионов баксов прибыли в год.
Только закончив институт, Сэмюэль устроился на свою первую работу – в качестве младшего консультанта в маркетинговое агентство в Цюрихе. Естественно, тогда, Сэмюэль и знать не знал ничего о бизнес-сфере и поразмыслить не мог, что в скором будущем станет большим бизнесменом.
Работая для себя в этом маркетинговом агентстве, Сэмюэль радиво относился к своим обязательствам. В один прекрасный момент его команду ожидала деловая встреча с японскими партнерами. Осознавая всю значимость данного мероприятия, Сэмми (как его именуют друзья) уделил подабающее внимание собственного внешнему облику. Из вывалившегося склада темных носок он избрал идентичную пару, надел отглаженную рубаху и галстук. И так, по-деловому, в неплохом расположении духа отправился на встречу.
По окончанию переговоров, вся делегация гостеприимно была приглашена на классическую японскую чайную церемонию. Когда все вошли в чайную комнату, стало ясно, следуя японским традициям, все должны были снять обувь.
В этот момент это и вышло. Полный провал, всепоглащяющее чувство стыда и смущения! Настолько очевидное, что не могло остаться незамеченным. Носки Сэмюэля были не в наилучшей форме – на левой ноге через стертую ткань сиял большой палец. «Я тогда дал бы все, что угодно, чтоб как страус запихнуть голову в песок, - гласит Сэмюэль Лихти, - я был готов провалиться через землю!»
Единственная мыль, съедающая голову Сэмюэлю, была «чертовы носки!» Речи о том, чтоб поддерживать разговор, и быть не могло. Сэмюэль сел в позу лотоса, всячески стараясь скрыть злополучный носок.
Не случись этого противного варианта, в голову юному человеку навряд ли пришла бы мысль бизнеса продавать носки по подписке. Тогда, возвратившись домой, он твердо решил, что эту делему нужно в срочном порядке устранить.
Так была рождена мысль компании носки по подписке BlackSocks. А мысль такая – клиенты оформляют подписку на получение нужного количества носков так же, как это делается и в случае с газетной подпиской. И каждый месяц в течение полугода либо года получают с доставкой на дом несколько пар избранных носков.
В 2009 году количество подписчиков на носки достигнуло 60 тыщ.
Как умопомрачительно, как актуальные ситуации могут подтолкнуть на создание выгодного бизнес-проекта. Следует дать подабающее находчивому Сэмюэлю Лихти, который решил биться с неувязкой острой нехватки носков в неподходящее время масштабно, создав бизнес по продаже носков по подписке. А ведь мог бы просто закупать себе, к примеру, годичный припас носков.