Ретромагазин в духе 40-х
Мысль бизнеса семейных бизнесменов Ларри и Мэри Ричлингз (Larry and Mary Richling's) связана с историей. Предприимчивые супруг и супруга решили открыть ретромагазин в одном из наистарейших городских построек, оформив его в духе 1940-х гг. В ретромагазине FAMOUS (аббревиатура от Fairmont Antique & Mercantile, Omaha's Ultimate Store) все как в старенькые добрые времена: конфетный ларек, телега с хотдогами и бургерами, отдел промтоваров. По воззрению самих хозяев ретромагазина, он должен стать одной из городских достопримечательностей и завлекать туристов собственной самобытностью и колоритом.
Невзирая на экономический кризис, который стукнул по многим бизнесам в Омахо, и маленьким компаниям Ларри Ричлинга в том числе, бизнесмен верует в фуррор собственной идеи. Он от всей души увлечен процессом организации собственного ретромагазина и с вдохновением ведает журналистам о будущем проекте.
Ларри уже установил содовый фонтан, аттрацион из лошадей, который был когда-то очнь пользующимся популярностью у обитателей Огайо. Ларри тоже собирается установить стоимость за билет в 10 центов, как в 1950-е гг. В ретромагазине FAMOUS вы отыщите лавки из бывшего Ranch Bowl, что был на углу улицы 72nd Street, пластмассовые скульптуры кумиров тех лет, Братьев Блюз (Blues Brothers) в истинную величину, розовый кадилак, винтажные конфетные диспенсеры и телеги попкорна, телефонные будки из 1970-х с работающими аппаратами, по которым можно звонить всем желающим полностью безвозмездно, постеры и футболки с символиков тех лет. В ближайщих планах ретропредпринимателя организовать маленький ретротеатр, где бы проходили выступления и встречи и транслировались старенькые киноленты.
Бизнесмен из Омахо верует в фуррор собственной идеи и знает, что его ретромагазин в духе 40-х годов скоро станет местной знаменитостью и самой пользующейся популярностью туристской достопримечательностью.