Благотворительность либо pr-ход?
Английская сеть Waitrose выдумала увлекательную схему благотворительной деятельности для помощи местным благотворительным организациям, школам, публичным группам.
Каждый месяц магазин Waitrose выделяет на благотворительные цели в рамках данной программки 1000 фунтов, которая распределяется меж 3-мя организациями, которые выбираются покупателями. Окончательный выбор из претендующих организаций делает администрация Waitrose.
Всякий раз, когда покупатели делают покупки в магазине, они кидают жетон в одну из 3-х пластмассовых коробок, созданных для пожертвований избранной организации.
В конце месяца, коробки с жетонами взвешиваются, пересчитываются и заменяются соответствующым количеством средств, предназначенных каждой организации.
Так как сеть Waitrose состоит из 4-х магазинов, то в рамках данной благотворительной программки планируется окутать все местные организации, нуждающиеся в благотворительной помощи.