Электрические чеки в оффлайн-магазинах
Ужесточение конкуренции на розничном рынке принуждает ретейлеров разрабатывать новые подходы к покупателю. При этом соперничать ритейлерам приходится не только лишь вместе, да и интернет-магазинами, которые оттягивают значительную часть покупателей. Единственное преимущество оффлайн магазинов - личное общение с покупателем - не может посодействовать им выиграть в борьбе почти всегда с наименее дорогими продуктами, которые сумеют предложить онлайн-магазины в широком ассортименте.
Им приходится находить новые рынки и новейшую аудиторию, расширяя свою экспансию в другие регионы, перебегать на новые форматы, используя цены в качестве 1-го из инструментов конкурентноспособной борьбы. В борьбе за покупателя продолжает расширяться список оказываемых дополнительных услуг: формирование заказа онлайн, бесплатный WiFi -интернет в магазинах и даже электрические чеки.
Последние стали реальным хитом у австралийских ритейлеров - все в большей и большей степени магазинов в Австралии перебегают на безбумажное сервис, которое так нравится покупателям. «Чтобы оставаться конкурентным, нужно знать потребности собственных покупателей: чем они живут, что они желают, на что растрачивают средства, и повсевременно эти потребности удовлетворять, -говорит государь Отто, обладатель 1-го из магазинов в Сиэтле. - Похоже, с электрическими чеками мы угадали, покупатели в экстазе от них», - добавляет он.
Электрические чеки комфортно хранить, комфортно использовать для подсчета налогов и возврата продукта; они не мнутся и не теряются, они всегда под рукою и их не надо находить в кошельках, перчатках, бессчетных кармашках и в ненадобных бумагах. «Бумажные чеки -это уже анахронизм». - заявляет один из покупателей магазина Old Navy.
Но оффлайн-магазины не были первыми, кто выдумал идею электрических чеков. Они взяли в долг ее у компании Apple, которая ввела электрические чеки в собственных магазинах еще в 2005 году. За ней последовали и другие компании, ведущие электрическую торговлю. Эта услуга так приглянулась покупателям, что оффлайн-магазинам пришлось перенимать инновацию, чтоб укрепить лояльность последних.
Электрические чеки дают тривиальные достоинства не только лишь покупателям, они также прибыльны и ритейлерам: с помощью их они получают возможность сформировать адресную базу покупателей и рассылать им информацию о грядущих акциях и скидках. Более того, сами электрические чеки можно сделать более симпатичными для покупателей, к примеру, при помощи картинок либо графичных частей, что позволит показывать их на стенке Фейсбука и других соц сетей.