Бизнес в Сент - Винсент и Гренадины
Приложение для iPhone от юного бизнесмена
Юный бизнесмен Коннор Замари (Connor Zamary) из городка Лима (столица Перу) открыл свою компанию. Он представил возможным инвесторам сделанное им приложение для iPhone и iPad. В этой истории не было бы ничего необычного, если б не тот факт, что Коннор обучается во 2-м классе. Изобретение семилетнего обладателя компании под заглавием Toaster Pop представляет собой яркую игру, участники которой пробуют намазать масло , джем и другие продукты на поджаренный кусок хлеба.
Источником вдохновения для юного бизнесмена послужил тостер устаревшей модели с выскакивающими кусками хлеба, который как-то показал ему отец. «Я никогда не лицезрел такового ранее. Тогда и меня озарило – это может быть хорошей мыслью для игры», – ведает Коннор. В течение 5 месяцев с марта 2011 года он трудился над созданием и продвижением собственного приложения для iPhone. Оказалось, что это не так и просто, как он задумывался сначала.
Молодой предприниматель заполнил столько бумаг, сколько не снилось многим взрослым, включая документы на регистрацию компании с ограниченной ответственностью и соглашение о неразглашении инфы. Последний документ ему пришлось подписать при встрече с инвестором Бенджамином Дэниелем (Benjamin Daniel), который согласился участвовать в реализации проекта после того, как поглядел разработанную Коннором презентацию в PowerPoint.
Естественно, мальчугану помогал его отец – Крег, учредитель и президент компании GreenEnergy TV, но огромную часть работы его отпрыск сделал сам. Замари произнес, что если Коннор желает создать приложение, он должен без помощи других заниматься всеми юридическими формальностями и финансовыми вопросами. «Я не желал гробить бизнес-идею на корню, – поведал Крег Замари репортерам, – Это его дело. Если он совершает ошибки, что ж, это наилучший метод научиться. Если б этим занимался я, это бы принесло ему больше вреда, чем пользы».
Приложение для iPhone от юного бизнесмена уже получило хвалебные отзывы от юзеров, которые присудили ему «пять звезд» – самую высшую оценку в рейтинге. Эта игра довольно обычная, чтоб в нее могли играть малыши, которые берут iPhone у родителей, и при всем этом она интересная и принуждает ворачиваться к ней опять и опять. Toaster Pop продается по стоимости 99 центов в Apple store. Apple конфискует для себя комиссию в размере 30 центов с каждой реализации, а юный бизнесмен получает остальное. И хотя этот заработок полностью устраивает Коннора, он не собирается останавливаться на достигнутом и разрабатывает сюжет для приложения Toaster Pop 2.0.