Бизнес в Сент - Винсент и Гренадины
Бизнес на туризме
Кто только (и как) не зарабатывает на данный момент на туризме! С того времени, как в нашей стране упал «железный занавес», поговорка «курица не птица, Болгария - не заграница» закончила вызывать хохот и осознание, а муниципальный монополист «Интурист» отдал приказ, фактически, длительно жить, с того времени идея зарабатывать средства в бизнесе, связанном с туризмом должна приходить в голову каждому, кто грезит о бизнесе и кому вообщем хоть малость близка данная тема - тема туризма.
Вспомните, что ещё не так издавна процент людей, которые имели возможность выехать за границу стремился к нулю, а сейчас таких практически что 100 %, если не брать в расчёт лиц, отбывающих заключение, малышей и глубоко старых людей. И непринципиально, что многие из современных россиян считают поездку за предел непозволительной роскошью – себе. Разница меж словами «очень дорого» и «никак невозможно» вам, наверняка, понятна. От понимания этой различия возьмётся и кураж для вашего старта.
А если Вы прочитаете туристскую бизнес-идею Татьяны Никитиной («Как продавать туры людям, у каких нет средств на поездку?»), то для старта в таких критериях у вас возьмётся не только лишь кураж, да и полностью определенные идеи бизнеса.
Хотя туризм, он ведь бывает не только лишь - забугорный, интернациональный. Туризм снутри страны (либо даже снутри региона, а то и снутри - городка, его микрорайона!) вещь более выгодная. Различным способностям мыслях бизнеса в области туризма мы и предназначили этот очередной обзор мыслях.
Разуметься, идеи бизнеса на туризме взяты в главном у тех, кто имеет возможность просто свободно заниматься этим самым делом уже издавна - другими словами, у наших западных коллег.
Мы попытались собрать самые достойные внимания бизнес-идеи в туризме.
Вот, к примеру, туристская бизнес-идея - пицца-туры.
Что все-таки это, как не постмодернистское ёрничанье, что это как не пародия на неповторимые «винные туры» по Провансу с мастер-классами по изготовлению блюд высочайшей французской кухни «на закуску»? Пока романтичные и слащавые девченки грезят о дегустации неповторимых вин «из местных погребов огромных шато», предприимчивые мальчишки с чувством юмора, не уступающим КВН-овскому, соорудили бизнес- туры с дегустацией самой различной пиццы - неплохого, пригодного блюда, где-то скатившегося до уровня дешёвого фастфуда, которым в главном и питаются все, кто в этом для себя признаться не желает (если не чем-нибудь похуже)!
Но в отличие от быстроразвариваемой лапши, вкус пиццы всё-таки фактически всюду - различный, на этом и строится «фишка» этой туристской бизнес-идеи.
Продолжим обозначенную нами идея - развивать туризм, не выезжая за границы собственного родного городка.
Последующая бизнес-идея в туризме - местные обитатели как гиды. Вот таковой вот “бизнес туризм”…
Как вы думаете: сколько в вашем городке живойёт юных романтиков и искателей приключений, которые желали бы пройтись пешком по всем затаённым уголкам родного крупного города, обыскать все рощи и промзоны, обойти все «достопримечательности», сфотографировать все стенки с необыкновенными граффити, узреть заброшенные жд пути, ведущие “в никуда”? Есть масса любителей компьютерных игр, желающих в реале размять затёкшие ноги и поиграть в «Сталкера», путешествующего по «Зоне» под песню Басты «Урбан», есть масса желающих сыграть в «Ночной дозор» под какие-либо другие песни, ещё раз и на собственный манер. Вот только … небезопасно это делать самим, да просто - боязно. А если вы снарядите экспедицию, выдадите всем спецодежду, защищающую от клещей и иных тварей, термосы и аптечки, возьмёте с собой травматическое орудие от собак и странноватых брутальных незнакомцев, дозиметр и остальные нужные в критериях цивилизации девайсы и поведёте нехожеными тропами собственных «скаутов», то к вам потянутся толпы молодёжи, да ещё и будут приглашать на такую экскурсионную поездку собственных иногородних «френдов». Еще увлекательнее,чем монотонно пить пиво в ночном подвале, играющем рок либо кататься в парке на роликах туда-сюда. Кстати, рекламировать собственный тур можно и в среде юных фотографов, которые всегда отыскивают необыкновенные ракурсы и объекты для собственных концептуальных фотосессий, но не всегда решаются отправиться вправду к чёрту на кулички, да ещё и с дорогой техникой… Ведь путешествие по собственному родному городку может быть даже куда опасней (и куда интересней и познавательней), чем путешествие по пустыне Гоби…
Конкретно в этом ключе уже задумываются англичане, которые выдумали необычную бизнес-идею в туризме - экскурсии по Лондону с гидом-бомжом. Правда, английские “бомжи” нашенским бомжам – не чета и, боюсь, что повторить идею дословно не получится - различный образ жизни в протяжении нескольких сотен лет у нас и у англичан. Английских бомжей, разумеется, как вошедшие в пословицу английские газоны – подстригают триста лет так, что они позже оказываются в состоянии водить экскурсии и делают это разумеется с таковой пунктуальностью, что на этом (главное) можно иметь постоянный бизнес на туризме.
А вот если вы (заместо весёлого английского бродяги) найдёте не плохих ребят, (которые может быть имели опыт работы спасателями в МЧС) и поставите их Сталкерами во главе собственного бизнеса, то фуррор вашему туристскому бизнесу обеспечен.
Продолжаем тему бизнеса на туризме. И последующая туристская мысль бизнеса из нашей выборки бизнес-идей в туризме: «Экстремального туризма» со «Смертельными аттракционами для туристов».
Все эти купания в клеточках с акулами и крокодилами - уже издавна не новость. Но сам факт энтузиазма публики к подобного рода “утехам”, гласит о том, что свои идеи (если они появляются) можно и стоит развивать и в этом направлении тоже - не опасаясь вызвать гнев общественности и запрет страны… Экстремальный туризм - есть, он процветает, и если у вас есть склонность организовывать такое - ваш путь открыт.
А если Вы (любитель аква прогулок) можете выстроить схожую этой - лодочку для аква прогулки, то сможете открывать собственный экстремальный туризм прямо с нового «плавательного» сезона. Это будет не только лишь (и не столько) - экстремально, сколько особенно, прекрасно и памятно!
***
Делайте - так, да не так…
Когда вы ищете выигрышную (выгодную) идею бизнеса, которым занимаются уже все и издавна (тысячелетия), то чтоб отстроиться от соперников, необходимо предложить свою «фишку». Для поиска же фишки проводится сегментация мотивированной аудитории до мельчайшего атома. (К примеру, «пиво для геев» - самый курьёзный из всех схожих курьёклич!). Но эта уловка - работает! Так как люди обожают, когда вы обращаетесь индивидуально к ним. Отсюда появились подмигивающие назойливыми баннерами всем желающим «персональные сказки про вашего ребёнка». (Не знаю как кого, а меня более чем устраивают «неперсональные» Андерсен, Шарль Перро и братья Гримм).
Вот вам и пример схожей же, но более здравой и никому не вредной бизнес идеи в туризме. Если вы - малюсенькое кафе, пекущее у себя пиццу в ассортименте, и вы будете печь её так же в ассортименте, но… для всех 12 символов Зодиака, то я вас уверяю, это будет - хит. Снабдите изменённую 12 раз рецептуру внутренности прекрасной легендой, изложите это компактно в меню - и вся мотивированная группа -ваша! Пиццы лучше делать малеханькими, чтоб любознательные Тельцы могли испытать, «что там такое в тарелке у Весов» и т.д.…
Но возвращаемся к бизнес-идеям в туристском бизнесе…
Вот вам наглядный пример схожей достойно проведённой умственной работы в бизнесе, связанном с туризмом: превосходный бизнес-идея в туризме - туры для «сов».
Предоставляемые услуги подстроены под режим денька так именуемых «сов». Экскурсии начинаются не ранее полуночи, завтрак - поздний, ужин, соответственно, тоже, собрана база данных всех заведений, которые работают так, чтоб они были комфортны для «сов». Естественно, в мире жаворонков это - жест милосердия по отношению к совьему меньшинству.
Вообщем, думая о сегментации рынка по мотивированным группам, думайте сначала о тех, кто оказывается в меньшинстве, тех, кто терпит дискомфорт и неудобства (а время от времени просто обязан отрешаться от активного стиля жизни) так как «массовый стандарт» не учитывает их особенностей.
Начните с себя. Что вас лично не устраивает в мировом бизнес-«общепите» продуктов и услуг?
К примеру, нравится ли вам бизнес-идея - надевать браслеты-наручники на отдыхающих в гостиницах? Нет? Тогда придумайте кандидатуру (только не с усугублением плохих ассоциаций - к примеру, не нужно выдумывать вживлять временные микрочипы в ягодицы отдыхающих). Придумав кандидатуру, продайте её!
Последующая бизнес мысль туризма из нашего направленного на определенную тематику обзора, звучит кричаще, но стара как мир.
Бизнес на погибели знаменитостей. Да, фактически, праздный туризм как такой и возник-то конкретно как визиты романтичных богачей к могилам кумиров! То к могиле Данте, то к могиле Гёте, то по пушкинским местам, то к провалу лермонтовскому, где, как понятно, “красноармейцам - безвозмездно”, как завещал Остап Бендер…
Если вы находитесь в положении Остапа Бендера и вам близка тема «кто из величавых скончался с какими словами на устах» - организуйте так именуемые культурно-просветительские мемориальные туры. А что это будут за “величавые люди” - дело ваших интересов и увлечений.
Можно взять за базу какое-нибудь известное кладбище, изучить его историю и истории тех, кто там похоронен (благо книжки с биографиями продаются в книжных гипермаркетах и стоят дешево) и стать «кладбищенским гидом». Эта профессия (без шуток!) пользуется превеликим спросом ещё со времён самого зарождения моды на псевдоготику (либо «гатишность», как молвят сейчас), другими словами ещё с конца 18 столетия…
Вообщем мы всё меньше желаем прогуляться друг на друга. Мы всё больше - разнимся, и это тенденция времени. А то, что является «тенденцией времени», является тенденцией, которой бизнес просто должен следовать, если не желает прогореть!
Животрепещущая бизнес-идея в туризме - сам для себя туроператор!
Вот этот веб-сайт, который как раз и посвящён наинтереснейшей теме - подбору места планируемого отдыха по данным аспектам, чтоб быть не схожим на других. Наш ответ “бизнес-ланчу”, исключительно в туризме.
Мысль бизнеса в том, что на самом деле - это конструктор «Сделай сам», разработанный для туриста. Конкретно так мы (если мы - туристы) избегаем давления со стороны ленивых, нередко никогда не грамотных и о-оччень ангажированных туроператоров, которым часто необходимо только «втюхать» нам то, что у их есть, а не слушать наши жалобы и предпочтения.
В общем, если турист желает «те же, только с перламутровыми пуговицами», у него есть возможность без помощи других состряпать для себя собственный маршрут мечты.