Бизнес в Сент - Винсент и Гренадины
Трастовый фонд для малышей – в демократичном выполнении
На Западе посреди богатых людей, которые могут со вкусом, толком и познанием дела — управлять своими деньгами, очень популярны трастовые фонды. В особенности нередко трастовые фонды открываются родителями для обеспеченного грядущего собственных малышей. От рождения и по достижении 18-летнего возраста ребёнком, родитель заносит в открытый им на ребёнка траст каждомесячные выплаты, «на которые идёт процент». Родитель может платить средства либо оформлять на ребёнка недвижимость, брать акции, всё, что угодно – всё, имеющее ценность (ликвидность) может заходить в траст.
У траста есть управляющий, который смотрит за тем, чтоб всё имущество, которое ждет 18-летия ребёнка, «как следует работало», приносило дивидент, прибыль, не теряло в стоимости, зарабатывало — по максимуму.
Как финансово-юридический инструмент – траст на Западе по многим причинам — прибыльнее, чем обыденное завещание, «дарственная». Мы эти (западные) предпосылки на данный момент дискуссировать не будем, это непринципиально для осознания сущности поднятой темы.
Факт же, от которого отталкивается наша новость — заключается вот в чём.
Открыть на ребёнка трастовый фонд может для себя позволить только довольно обеспеченный родитель. Трастовый фонд на ребёнка на Западе считается чётким маркером «мажорства» данной семьи, принадлежности её к классу буржуазии, к высокому «среднему» и среднему «среднему классу».
Дело в том, что сама процедура регистрации (неотклонимой пошлины) при открытии трастового фонда очень высока, ну и каждомесячные выплаты, которые необходимо отчислять на ребёнка – тоже высоки. Стоит средств и управление трастом.
Во-1-х, родитель обязан иметь неизменный доход (а не доход, зависящий от капризов Удачи);
Во-2-х, доход должен быть неизменный и высочайший – ставки меньше 100 баксов каждый месяц в трастовый фонд на малышей не существует.
Естественно, 100 баксов за месяц на ребёнка это, кажется, малость (а это — самая низкая ставка!), но на поверку выходит, что много. Ведь у людей есть ещё и другие растраты, иногда, что и неожиданные…
В английском мире появился даже таковой иронический термин, отражающий реальную картину их бытия – «бэби траст фанд», либо – «дитя трастового фонда».
Так именуют тех юных людей, которые достигнув 18-летия, могут не париться о поисках «самостоятельного от родителей» дохода – средства у их есть. Ранее таких людей называли «рантье», фактически говоря, это и есть новые рантье – они живут на ренту от собственного трастового фонда: могут не работать в невеселом кабинете как папа Карло и вообщем глядеть на мир под другим углом… К примеру, заниматься серфингом либо медитацией…
«Так задумывался юный повеса,
Летя в пыли на почтовых —
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех собственных родных»
И вот произошла революция в представлениях западных обывателей о том, что такое трастовый фонд для ребёнка и кому он доступен.
Революция в мире трастовых фондов для малышей
Сейчас открылся ошеломляющий стартап, который, повторим, носит заглавие — TrustEgg.
В режиме он-лайн каждый бедный человек может ценой всего в 1 бакс регистрационной пошлины – открыть трастовый фонд на собственного ребёнка. Это будет смотреться как акк в социальной сети – с фото ребёнка, дневником его фурроров и достижений. Родитель может класть сколько угодно и как угодно средств в этот трастовый фонд. То же – для чужого ребёнка могут делать и все желающие. В остальном, этот трастовый фонд — финансово и юридически больше ничем не отличается от «нормального» трастового фонда. Им также управляют.
Трастовые фонды употребляют в мире везде, в особенности – в целях сбора средств на некоммерческие и благотворительные цели.
Можно сказать, что этот трастовый фонд работает как благотворительный фонд. Если ваш ребёнок вызвал у кого-либо симпатию и желание – поддержать его вещественно, то к собственному 18-летию он (ваш ребёнок) может стать тем «бэби траст фанд». Другими словами, не бегать, высунув язык, в поисках хоть какой-либо работёнки и не получать пинки от работодателей, а расслабленно и без стресса заниматься самосовершенствованием, также – совершенствованием мира вокруг себя.
Ведь ещё древнейшие греки гласили, что «аристократ» – это человек, который имеет ДОСУГ (свободное время) не занятое добыванием хлеба, для дел и мыслей на благо общества.
С исчезновением помещиков, лордов (земляной знати) наш мир как-то неприметно утерял ту великодушную, не занятую беспокойным и скупым (а нередко – подлым) добыванием кусочка хлеба.
Запад утерял прослойку, которая бескорыстно и на досуге – изобретала:
- методы решения квадратных уравнений,
- выводила новые породы животных,
- сорта растений,
- изучала флору и фауну родного края,
- организовывала бесплатные школы и поликлиники для бедняков,
- собирала монументы старых культур и даровала свои коллекции музеям,
- писала умные книжки…
Общество остро нуждается в людях, которые делают что-то красивое и необходимое нам всем – не за заработную плату и не за халявный грант…
Общество издавна уже сообразило, что те, кто отыскивает лечущее средство либо пишет путеводитель «за зарплату» делают нехорошее лечущее средство и нехороший путеводитель. Мы так утомились от посредственности. Нам так не хватает аристократов духа.
Новый, подлинно и в неплохом смысле — демократичный проект – трастовый фонд для малышей TrustEgg — пробует уменьшить число замученных жизнью менеджеров и работников сферы сервиса, которые с ненавистью работая на собственной работе, засоряют ненавистью всё место жизни вокруг себя и вкладывают эту ненависть в то, что создают.
Не страшитесь, что спонсировать будут малышей, которые получив средства, к 18-ти годам станут глупыми прожигателями жизни, мажорами, тунеядцами.
Ведь акк, создаваемый с помощью платформы TrustEgg, позволяет смотреть за развитием ребёнка и малость догадываться – кто перед тобой – пустышка либо человек, который может вырасти в «аристократа духа».
И не считая того – бросьте привычку считать средства в чужом кармашке и завидовать чужому везению. Если (даже с вашей точки зрения – недостойный) ребёнок к 18 годам получит средства, которые позволят ему не работать на ненавистной работе, то мир от этого не станет никак ужаснее.