Уникальная упаковка для пилюль
Люди не обожают болеть, но еще более они не обожают принимать пилюли. В особенности это утверждение справедливо для детей, процедура исцеления которых преобразуется для родителей в реальную пытку.
Корейский дизайнер Мун Сан-Хи выстроил на этом наблюдении бизнес, придумав идею необычного бизнеса в медицине создав упаковки для пилюль Medi Flower, которая превращает прием пилюль в наслаждение.
Креативная упаковка для пилюль Medi Flower смотрится в форме цветка, лепестки которого и есть пилюли, которые нужно принимать. Не считая того, если отогнуть вырезанный в пластике упаковки для пилюль Medi Flower "горшочек", выходит подставка, благодаря которой «цветок» с пилюлями можно установить на любом видном месте, чтоб не забывать принимать пилюли впору.
Особенное наслаждение доставит прием таблеток-лепестков из таковой креативной упаковки небольшим детям. Видите ли, время от времени довольно обычный идеи, и маленького усовершенствования упаковки, чтоб перевоплотить функцию исцеления в истинное развлечение.
Другие идеи бизнеса в сфере здоровья:
- Мысль бизнеса в сфере здоровья: Кафе с целебным эффектом
- Мысль бизнеса в сфере здоровья: Лучшая в мире реклама мед поликлиники
- Мысль бизнеса в сфере здоровья: Фитнес-центр для мозга