Повторное внедрение телефонных будок
Наилучшие бизнес-идеи для старенькых телефонных будок
В США, в штате Техас, в городке Хьюстон (Houston) открылась бесплатная «мини-библиотека». Она располагается… в старенькой телефонной будке, дверь в дверь с прачечной самообслуживания – самое «проходное» место для открытия хоть какого бизнеса в США.
Правда, о проходном месте конкретно для флешмоба «букросинг» необходимо знать ещё кое-что…
Кроме автомата-прачечной, рядом с концептуальной телефонной будкой находятся такие знаковые объекты, как:
- здание Хьюстонского Института (University of St. Thomas),
- Музей (Houston’s Museum District),
- и местный концептуальный студенческий кофе-хаус под заглавием Black Hole.
Как вы осознаете, находясь в окружении таких культовых хипстерских мест – мини-библиотека в телефонной будке и те, кто приложит к её концепции руку, просто обречены все совместно — на мировую славу в Instagram и — естественно, не только лишь в нём.
Слоган проекта: «Оставь одну книгу, возьми другую», а поточнее – Take a book – Leave a book.
Тоже самое сделали и обитатели британской деревни из графства Сомермет, которые приспособили старенькые телефонные будки под публичные библиотеки.
Мини-библиотека в бывшей телефонной будке – броский пример успешного внедрения тренда «Повторное использование».
Тренд «Повторное внедрение отслужившихморально устаревших, неактуальных вещей» в некий степени противопоставляет себя «нетворческому» (как считают поклонники) «рециклингу», когда отслужившая своё и морально устаревшая вещь отчаливает прямиком на переработку, что значит смерть вещи как вещи.
Пока у нас в СНГ рециклинг затруднён в силу отсутствия экологических законов. Так может быть, пора приглядеться к другому тренду – тренду «Повторное использование»?
Старенькые телефонные будки: 2-ой сезон
Из красноватой телефонной будки (приемлимо английской достопримечательности) можно сделать пивной ларёк, как это сделали в Англии, в деревне под заглавием Shepreth.
Конкретно так как в этой деревне, расположенной неподалёку от Кембриджа (в Cambridgeshire), закрылся ближний паб, её обитатели решили, что древняя «красная» будка может отлично работать «мини-прилавком» для реализации эля по выходным.
Прилавок сколотил местный плотник и «питейное заведение» раскрылось под именованием – «Собака и кость» либо Dog and Bone.
А что ещё можно сделать из красноватой телефонной будки – обычной английской достопримечательности?
Из красноватой телефонной будки можно сделать… красноватый диванчик (если положить будку горизонтально)!
Этим и занялся дизайнер по имени Бенджамен Шайн (Benjamin Shine) Будка-диван, ставшая арт-объектом, была продана на аукционе, а средства перечислены в детский фонд, отмечавший своё 25-летие.
Телефонные будки в Вильямсбурге
Знакомьтесь, «район в районе» – Вильямсбург – культовое место в Бруклине – именитом квартале известного городка Нью-Йорка.
Williamsburg именуют … да как не именуют. «Альтернативный Нью-Йорк»… «Самое сердечко Бруклина»… И даже: «Диснейленд для хипстеров»,
Одно понятно – гуляя по улицам Вильямсбурга, вы увидите наибольшее количество новых мыслях для «бизнеса в стиле хипстер» – это уж точно. Наилучшие идеи животрепещущего дизайна, «креатив» (без осадочка при произнесении этого слова, опошленного бездарями) – это всё Williamsburg – «район в районе» Нью-Йорка, современное лицо старенького Бруклина.
Что все-таки делают с телефонными будками в Вильямсбурге?
К примеру, на Бэдфорд-авеню (Bedford Ave) их превращают в «зелёные зоны», а просто – в мини-клумбы. Посмотрите-ка — каким образом:
Этот «мини-сад на одно деревце» сделал уличный живописец (а точнее — стрит-арт дизайнер-урбанист) , прибывший жить в New-york из Торонто.
Вообщем же телефонные будки, отслужившие своё – всё почаще и почаще преобразуются конкретно в мини-библиотеки, точки для обмена книжками — букросинги.
Хотя, иногда они преобразуются (причём в том же Нью-Йорке) в бесплатные точки Wi-Fi, так именуемые «хотспоты».
Итак, вы желаете перевоплотить хотя бы пару-тройку улиц собственного родного городка в бруклинский «подквартал» Williamsburg?
Проще и правильней говоря – желаете ли вы заняться джентрификацией собственного района? В общем и целом – именовать себя урбанистом?
Если да, то начните с букросинга. Направьте внимание на старенькые, никому не нужные телефонные будки и остальные арт-объекты исчезнувших технологий и служб. Отреставрируйте их в согласии с эстетикой тренда «повторное внедрение вещей».
И начинайте творить!