Консалтинг ритейлеров одежки
Либо платная информация о том, что любит носить и что никогда не наденет потребитель
«Рыночный эксперт-аналитик в какой-либо отрасли» – это не новинка и не ниша на рынке. Все же, всё ещё не достаточно таких компаний, которые могут понятно разъяснять за средства предпринимателям-ритейлерам, что им нужно продавать, а что потребитель просто – терпеть не может и никогда не купит. В особенности в случае с престижной одежкой, обувью и девайсами.
И вот, одна из наилучших компаний-стартапов на данную тему, повторим, на тему: «продажа инфы и консалтинг удачного ритейла одежды».
Именуется стартап — EDITD. Компания базирована в январе 2010 года, парой бизнесменов — Geoff Watts и Julia Fowler. Они – не франты из мира промышленности гламура, нет! Это вам не кинофильм «Дьявол носит Прада». Нет, эти ребята – нерды, грамотеи, учёные, просто умеющие делать выводы из тщательно собираемых фактов.
Итак, эта парочка рыночных аналитиков и профессионалов рынка лёгкой индустрии работает впрямую с обладателями магазинов, с ритейлерами одежки. Какую же информацию компания EDITD продаёт предпринимателям за средства? И почему те её приобретают?
«Проблема современного ритейла одежки №1»: «золотые» склады
Основная неувязка рынка одежки – его перенаполненность продуктом. 2-ая более принципиальная неувязка – секундное обновление коллекций, неизменная смена моды. Бизнесмен просто должен поменять коллекцию — к этому его вынуждает рынок. А куда девать коллекцию прошедшего года?..
Одежки сейчас очень много, так как создание и транспортировка одежки сейчас — это самый дешёвый процесс! Но за всё искусственно и алогично дешёвое приходится платить…
Почему процесс сотворения современной одежки неразумно дёшев?
До боли просто! Вся она шьётся в странах с низкооплачиваемой рабочей силой (Китай) и отсутствием законов об экологии производства (и несоблюдением имеющихся), из дешёвых низкокачественных материалов «на один день».
Не считая того, даже даже перевезти одежку из Китая в Европу – стоит копейки, благодаря отлаженным транспортным связям меж материками и просто странами, имеющими сухопутные границы. Благодаря размеренным (пока) ценам на нефть.
Но где же тот шаг, на котором ненормально дешёвая одежка всё-таки становится «золотой»?
Во всём мире этот шаг —хранение тонн дешёвой одежки на складах.
Такое количество одежки, которое делается в современном мире должно же кое-где складироваться, храниться? И вот приходит момент, когда находятся те, кто может подогреть руки на этом больном бизнес-процессе, отомстив всем за его «нездоровье». Это — хозяева земли, на которой стоят склады и держатели самих складов.
Конкретно эти люди портят жизнь обладателям магазинчиков одежки, в особенности большим ритейлерам, оперирующих тоннами однотипных шмоток.
Одежку из старенькой коллекции фактически уже нереально продавать на последующий сезон. Если её не раскупили, судьба прошлогодней коллекции такая:
- она попадает на акцию распродажи коллекции, дальше,
- она поступает в сток, дальше,
- она поступает в секонд-хенд, дальше,
- она поступает в переработку-утилизацию, сдаётся в утильсырьё.
Все же, о каждом шаге бизнесмен, который не знает — куда ему деть тонну одежки – должен практически умолять: хозяев стоков, секонд-хендов и пр…
Раздавая одежку практически даром, ритейлер одежки теряет средства. Но это – ничто (и даже прибыльно!) по сопоставлению с тем, сколько средств он платит за каждый денек хранения новейшей, но никому не подходящей одежки на «золотых» складах.
Где же находить выход? Бизнес-консультанты ритейлеров одежки в стиле стартапа EDITD!
Компания EDITD знает, как избежать этой мигрени. Она приближает ситуацию к безупречной: ритейлер одежки закупает новейшую коллекцию и к окончанию сезона распродаёт её всю без остатка, подключая и таковой стимул как «распродажа к концу сезона». Складу ничего не достанется! Так как… одежка приглянулась потребителю и её всю расхватали, как жаркие пирожки.
Что необходимо сделать, чтоб выяснить — какая одежка нравится потребителю, а какая нет? Необходимо обратиться в компанию EDITD.
Повторим, EDITD – не франты с надутыми губками, не байеры и не стилисты. Нет! Они просто имеют на руках аналитику о том, что валяется на складах — не раскупленное. И информируют об этом ритейлеров одежки, которые не желают повторить ошибки собственных коллег.