Строительная краудсорсинговая платформа: веб-сайт знакомств хозяев квартир с дизайнерами интерьера
Итальянская краудсорсинговая платформа CoContest недаром итальянская: сейчас в профессии «дизайнер интерьера» и «архитектура» лидируют конкретно итальянцы.
Вобщем, так было всегда. Наилучшие архитекторы всегда были итальянцы. В чём новизна платформы CoContest и о чём она вообщем?
Платформа CoContest – это место встречи хозяев личных домов и квартир с – конструкторами и дизайнерами интерьера.
Веб-сайт для дизайнеров и хозяев квартир - это глобальное место встречи — без государственных границ, так как по вебу.
Вы как обладатель квартиры, которой требуется ремонт, желаете пригласить дизайнера, чтоб он выдумал для вашей квартиры (дома) что-то оригинальное и представил вам за средства план вашего нового интерьера в 3D.
И вы начинаете находить знакомого дизайнера. Но в вашем городке (стране) не плохих дизайнеров интерьера просто нет. А те. Что есть – дерут средства. Знакомая ситуация?
Строительная платформа CoContest – не притча, а бывальщина
А сейчас представте для себя такую «сказочку»: вы орите на весь земной шар о том, что ваша квартира в городке Дятлово нуждается в обновлении. А ваше предложение рассматривает всё мировое общество дизайнеров и архитекторов. И на ваш клич отзываются: три голландца, один швед, два японца и 10 негритят (столичных дизайнеров из арх-бюро «Вавилонская башня»). Столичных дизайнеров вы сходу посылаете. Продолжаете разговаривать только с продвинутыми иноземцами.
В конце концов, у вас появляется роман с более юным и креативным японцем и он делает вам дизайн. При всем этом — вот ещё аспект. Вы указываете сумму, которую готовы выложить за дизайн-проект ремонта вашей квартиры либо дома. И на ваш клич отзываются только те дизайнеры, которые согласны с вашей ценой.
Всё это — не притча. Всё это сейчас просто можно выполнить, зарегистрировавшись на строительной платформе, веб-сайте для дизайнеров и хозяев квартир под заглавием CoContest.
Миссия бизнеса такая: ранее такие тендеры устраивали конструкторам только огромные юридические лица, а сейчас этот формат доступен каждому мещанину в хрущевке без претензий.
Строительная платформа CoContest тоже зарабатывает средства. Их платят ей перво-наперво — архитекторы, которые получают доступ к большой базе данных заказов. Платят они процент от собственного гонорара.
Заказчики тоже платят средства, но некоторую фиксированную схожую таксу, входной билет, не зависящий от размеров дома и размаха ремонта.
Краудсорсинговая платформа CoContest – это естественно отлично. Но появляются вопросы по аспектам.
Как обладатель квартиры будет вести съёмку размеров собственной хатки? Он же это не умеет!
Обычно дизайнер выходит на место и сам замеряет высоты и длины особым приборчиком, делает четкие замеры. Но если дизайнер живойёт в Стране восходящего солнца, а вы в Бирюлёво, то он к вам не «подскочит». Этот вопрос остался непрояснённым, хотя, может быть, есть методы делать четкие замеры дистанционно и руками профанов.
И дальше. Каких дизайнеров мы любим? Мы любим дизайнеров, у каких есть «своя бригада» и не одна: деревянщики, мебельщики, маляры, сантехники.
Вот — кто главные люди в любом ремонте.
И главные средства ты платишь дизайнеру не за дизайн-проект, а за так называемое «ведение-наблюдение ремонта». Чтоб дизайнер сам лично инспектировал, как его 3D концепт реализуется в жизнь «ребятами».
В случае с дизайнером-японцем это нереально.
И потому заманчивость строительного краудсорсингового проекта CoContest резко тускнеет…