Сувениры из обломков крыши стадиона
Годом ранее - 12 декабря 2010 года под тяжестью снега обвалилась крыша 1-го из огромнейших американских скрытых стадионов Metrodome, который размещен в центре городка Миннеаполис (штат Миннесота). К счастью, это вышло рано днем в выходной денек, когда на стадионе никого не было, потому никто из людей не пострадал. Но событие вызвало обширное обсуждение в СМИ и в вебе.
Пока поклонники и спортивные команды сокрушались по поводу катастрофы, случившейся с наикрупнейшим стадионом в штате, местный бизнесмен Гай Нельсон (Guy Nelson) вел переговоры по телефону с администрацией стадиона, пытаясь получить осколки рухнувшей крыши. Спустя 6 месяцев пробы Нельсона увенчались фуррором, и он, в конце концов, получил право на внедрение обломков от крыши Metrodome.
Сейчас он реализует через собственный интернет-магазин themetrodomeroof.com куски тефлона в форме прямоугольника (8 на 10 дюймов либо 3 на 4 дюйма) либо повторяющие очертания штата Миннесота, вымпелы и браслеты. Цена 1-го памятного сувенира из обломков крыши стадиона Metrodome – от 10 до 35 баксов. Нельсон считает, что предлагаемые им куски крыши стадиона – наилучшее место для автографов спортсменов, принимавших роль в матчах, которые проводились на стадионе.
Как утверждается в пресс-релизе компании, в 1-ые 72 часа работы интернет-магазина Нельсона было продано более 300 кусочков крыши стадиона. «Большая часть крыши была уничтожена при разборе завалов из суждений безопасности и для удобства транспортировки. Но достаточное количество материала было спасено от ликвидирования, – сказал предприниматель в собственном пресс-релизе, – Я не мог поверить, что держу в руках эти куски крыши стадиона.
Это просто умопомрачительно – иметь часть истории бейсбольных команд Twins и Vikings и делиться ею с фанатами со всего мира. Мы хотим предложить редчайшие памятные сувениры из обломков крыши стадиона». По словам Нельсона, часть прибыли от продаж будет перечисляться в Фонд «Загадай желание», который занимается исполнением желаний малышей с томными недугами. Не считая того, бизнесмен ратует за вторичную переработку использованных материалов: «Мы можем проявить сознательность и содействовать тому, чтоб этот строительный материал не попал на местные свалки, где он будет лежать более тыщи лет».