Маркетинговая мысль № 1877. Туалетная бумага, пропагандирующая выборы
Туалетная бумага - этот очевидный и кислый продукт массового спроса продолжает завлекать внимание не только лишь бизнесменов, которые находят достойные внимания и уникальные идеи по ее усовершенствованию, к примеру, окрасив туалетную бумагу в темный цвет, либо добавив изображения физических упражнений, которые можно делать не вставая с унитаза, либо даже сделав ее светящейся для тех покупателей, которые не включают свет ночами, да и также рекламистов и пиарщиков, которые находят ее действенным маркетинговым споттом.
По последней мере так считают пиарщики Японского города Odawara City, где летом пройдут выборы мэра и которые решили при помощи туалетной бумаги пропагандировать выборы. Итак вот, устроители выборов решили привлечь внимание общественности городка при помощи обыкновенной туалетной бумаги, на которой напечатали правила голосования и проинформировали о значимости роли в грядущих выборах. Маркетинговой туалетной бумаги, пропагандирующей политические выборы, напечатали 200 рулонов и распространили ее в ресторанах городка совместно с постерами и подставками под напитки.
Японские пиарщики убеждены, что необыкновенная туалетная бумага, пропагандирующая выборы, завлечет таки внимание городских жителей и принудит их пойти на выборы. Дело в том, что другие, наименее креативные маркетинговые способы на японцев действуют плохо - на маркетинговые буклеты, флаеры и щиты они внимание не обращают. Потому пришлось идти на креатив и использовать туалетную бумагу, пользуются которой все без исключения горожане, в качестве рационального маркетингового носителя.