Портал для одиночек
Журналист и бизнесмен Шерри Лангбурт всю жизнь занимается созданием сообществ в жанре «социальные медиа», цель которых:
- содействовать формированию реальных сообществ – «живых людей в реале»
- и в целом: облагораживать жизнь этих людей.
В США есть таковой вид деятельности, такая бизнес-модель — Social Media либо Social Influencer Management. («Управляющий процессом конфигураций в обществе» – звучит круто, да?).
Бизнес-модель Social Influencer Management – это хитрецкая вещь. Вроде как краудсорсинг, только не по заказу бизнесменов, а по заказу … потребителей.
Как управлять процессом конфигураций в обществе?
Господа потребители, вы желаете жить комфортнее? Растолкуйте бизнесу, какие продукты и услуги вам срочно необходимы, а какие уже нет! Вот в чём сущность Social Influencer Management и других соц медиа.
Обычно созданием таких журналов и интернет-ресурсов (которые объединяют людей и дают им и бизнесу полезные советы) занимаются журналисты.
Шерри Лангбурт и является таким журналистом. После многих лет, отданных обществу Weight Watchers (где люди пробовали похудеть и разъяснить бизнесу, что они желают конкретно похудеть, а не ещё больше разжиреть), Шерри Лангбурт решила сделать новое помогающее общество, меняющее общество — своё собственное Social Influencer Management – соц медиа.
И она сделала 1-ый в мире портал для одиночек – SingleEdition.com!
Портал для одиночек – соц сеть единомышленников
Одиночки, синглы, соло, singles, solo…
Как смотрится новый портал в жанре Social Influencer Management, объединяющий «странных» единомышленников? Да точно так же, как смотрелся и 1-ый веб-сайт, которым правила госпожа Лангбурт. Но, очевидно, с особенными аспектами.
Веб-сайт для одиночек SingleEdition.com повсевременно обновляет собственный контент и публикует свежайшие материалы о том, как:
- не переедать и не переплачивать за пищу в гипермаркетах, если ты питаешься один,
- где отыскать ресторан со столиками на 1-го человека,
- как работать с возражениями родственников, «доставших» дискуссиями о том: «когда же ты женишьсявыйдешь замуж»… и т.д..
Но что самое принципиальное для этой новейшей модели бизнеса, так это то,что порталы типа SingleEdition.com завлекают к созданию контента профессионалов – заинтересованных в продвижении продукции собственных компаний. Проще говоря — рекламодатели тоже выступают тут в качестве вправду нужных советчиков-экспертов.
Очевидно, речь тут не идёт о «притянутой за уши» рекламе, которая навязывала бы мотивированной аудитории одиночек то, что ей совсем не надо — как это обычно бывает с экономной коммерческой рекламой.
Шерри Лангбурт оказывает помощь не только лишь мотивированной аудитории читателей веб-сайта — одиночкам. Деятельность Шерри еще «больше». Она лицезреет свою цель в том, чтоб привлечь толковых увлекательных бизнесменов к быстро растущему рынку одиночек! А для этого бизнесменов необходимо вывести из тьмы их невежества и просто малость просветить, что ли…
Старенькое заблуждение рекламодателей относительно одиночек
Даже на таком относительно продвинутом рынке как рынок США существует старенькое заблуждение, в которое средний рекламодатель всё ещё свято верует.
А конкретно, рекламодатель убеждён – одинокие люди не делают акцент на своём положении. Потому им нерентабельно «продавать» что-либо, не считая… услуг знакомств! Но «знакомство с целью брака» это как раз то, что не надо современным одиночкам!
Комфортабельное одиночество может быть ещё более комфортабельным
(Если бизнес «проснётся» и закончит с упорством дятла продавать продукты и услуги, рассчитанные лишь на «романтические пары влюблённых» либо на «большие семьи»).
Конкретно вышеперечисленный устарелый миф привёл к тому, что только после личного знакомства с инициативной дамой (хозяйкой веб-сайта SingleEdition.com) такая наикрупнейшая компания элитных туров как Norvegian Cruise Lines отважилась… прирастить на собственных круизных лайнерах – количество одноместных кают!
Вы сможете представить, как опешили торговцы круизов тому шквалу благодарностей и росту прибыли – связанными с людьми, которые и не желали о таком комфорте и сразу раскупили все каюты на 1-го человека.
Для того, чтоб бизнесмен взял ну и поразмыслил о комфорте одиночки и малость поменял собственный бизнес, чтоб тот шёл в ногу с течением времени, необходимы такие деятели как Шерри Лангбурт и её информационный портал SingleEdition.com…
SingleEdition.com отыскивает компании, продающие продукты и услуги одиночкам. Но она же и сформировывает — новые бизнесы! Не так издавна, весь бизнес, все рекламщики и маркетологи в разработке собственных товаров — ориентировались на несчастную «американскую семью», хотя этой семье и её ценностям уже издавна пришёл конец в реальной жизни.
Но только такие просветительские проекты как веб-сайт для одиночек SingleEdition.com могут мягко переложить этот тяжёлый корабль (которым является рынок) на другой курс.
Огромную часть собственной жизни создательница портала для одиночек SingleEdition.com прожила в одиночестве. Потому её детище – совсем в своём роде и полностью гармонирует с создателем.
А что сможете сделать вы в бизнес-модели Social Influencer Management (Social Media) либо «сообщества людей, улучшающие их жизнь»?..