Бизнес на базе фамилии
Супруг и супруга с говорящей фамилией "Sugar, отыскали удачное сочетание коммерческого и общественного контента, чтоб привлечь на собственный ресурс самую вожделенную аудиторию - дам, в возрасте от 18 до 44 лет.
Ресурс Брайана и Лизы именуется sugarinc.com. На самом деле это медиа ресурс с обилием каналов, посвященных разным темам, интересующих дам.
Компания начала свою деятельность в 2005 году с блога PopSugar. Блог специализировался на новостях и сплетнях. Увлечение переросло в Бизнес и в последующие ресурсы FabSugar, для интересующихся модой, YumSugar, для увлекающихся кулинарией, BellaSugar - все о красе, GeekSugar - для тех, кто увлекается техническими новинками, CasaSugar для дизайнеров домашнего декора.
За три года бизнес вырос до показательных масштабов. На данный момент под именованием Sugar запущено 17 веб-сайтов, в штате компании 80 человек, большая часть из которых контентпродьюсеры, специализирующиеся заполнением веб-сайтов. Число юзеров достигнуло восьми с половиной миллионов человек, 96% из которых - дамы. По оценке TechCrunch, компания Sugar зарабатывает 10 миллионов баксов в год на рекламе!