Туристическое агентство для мягеньких игрушек
Возлюбленная мягенькая игрушка для малышей означает намного больше, чем просто кусочек ткани, набитой поролоном. Их обожают не только лишь малыши, но даже взрослые, для которых они являются предметом коллекционирования. Не умопомрачительно, что спрос на мягенькую игрушку вырастает, равно как и их реализации, невзирая на кризис. Предприниматели вовсю эксплуатируют этих самых вожделенных мягеньких детских «друзей», придумывая все новые уникальные схемы заработка на детской любви.
Некие примеры таких бизнесов, построенные на детской любви к своим игрушкам мы обрисовывали на веб-сайте 1000 мыслях, как ,к примеру, персонифицированные рассказы с мягенькой игрушкой в главной роли.
Чешская компания пошла далее и выдумала идею организации туристского агентства для возлюбленных мягеньких игрушек.
Туристическое агентство Czech Toy Traveling посылает в путешествие не малышей и их родителей, а возлюбленные мягенькие игрушки, которые ворачиваются домой к их владельцу с открытками, сувенирами, подарками и массой воспоминаний от путешествия. Ребенку нужно только избрать тур, в который поедет его возлюбленная игрушка и выслать ее посылкой в Чехию по обозначенному адресу.
Агентство предлагает на выбор пакет basic, который стоит EUR 90 и включает переписку по электрической почте с игрушкой, в процессе которой она «делится своими впечатлениями» от поездки, сертификат путника и подарок, и пакеты extended и Premium, которые стоят EUR 140 и EUR 150 соответственно, включая большее количество фото, подарков и чемодан путника.
В путешествие можно выслать только одну мягенькую игрушку размером менее 80 x 40 x 40 см и весом до 3 кг. Пока туристическое агентство для мягеньких игрушек Czech Toy Traveling практикуется на поездках в Прагу, но в ближайших планах компании расширить географию услуг, предложив поездки в Братиславу, Будапешт, Мюнхен, Берлин, Париж, Рио де Жанейро.
Мысль организации туристского агентства для игрушек на 1-ый взор кажется бредовой. Чешские предприниматели вовсю эксплуатируют привязанность малышей к возлюбленным игрушкам, которых они от всей души в этом возрасте считают своими друзьями. С другой стороны, эта мысль похожа на смелый опыт, цель которого не только лишь заработать средств, да и предложить детям новый вид утехи, добавив малость «личной истории» , которая способна «оживить» возлюбленную игрушку.