Пневматический девайс-экзоскелет для пилотов с парализованными ногами
Не так давно выдуман новый аксессуар для ещё большей степени свободы тех, кто передвигается на инвалидном кресле.
Этот «девайс свободы» позволяет клиентам, чьи нижние конечности парализованны, садиться в кабину пилота вертолёта и без помощи других летать. (Если, естественно — умеет и права пилота имеет!)
Ранее летать без ног было нереально. Тот, чьи ноги парализованы — летать не мог. Такой был приговор.
Но на Западе основная ценность — это свобода. Осознавать это необходимо обширно и использовать всюду где только можно. Потому на Западе и используют: вот одна из важных задач, над которыми бьётся там и наука и бизнес, превращающий бывалые модели в рыночный продукт, это — сделать так, чтоб «человек с ограниченными возможностями» не был ограничен в свободе собственных контактов с миром и передвижений по миру.
Для чего же делать пилотами тех, кто не может ходить?
Ну, во-1-х, на Западе пилотами имеют возможность быть практически что все. Пилот-любитель (не военный и не штатский, а просто — личный авиалюбитель) на Западе — это не диковина, а практически повседневность. И личный самолёт есть там хоть и не у каждого, но у очень многих.
А во-2-х, в большинстве случаев пациентами с парализованными ногами становятся прочные мужчины, вероятнее всего, получившие травму позвоночника в армии, на войне, в жаркой точке.
Им-то летать охота больше других обывателей, которым, может быть, и совершенно неохота летать.
Бывшие военные, ветераны, они не поменялись ни в чём — просто сейчас не могут ходить. Изобрёл это приспособление для парализованных ног пилота — один из вот таких людей, капитан армии Стюарт МакКвиллан (Stewart McQuillan).
Пневматический аксессуар, который на техническом уровне позволяет сейчас садиться в кресло пилота-любителя прямо из инвалидной коляски, похож на ногу-экзоскелет. Стюарт сделал этот аксессуар сначала только себе, так как в 20 восемь лет он растерял возможность ходить из-за пули, застрявшей в его позвоночнике и обездвижившей его ноги.
Но когда изобретением Стюарта стали воспользоваться другие люди — он воспрял духом ещё больше, чем когда сам получил возможность летать. Это логично: реальную удовлетворенность нам доставляет возможность разделять свою удовлетворенность с окружающими. От этого «деления» удовлетворенность странноватым образом не миниатюризируется, а приумножается. Кстати, аксессуар Стюарта МакКвиллана — некоммерческий.
Именуется этот пневматическое приспособление для пилотов-любителей с парализованными ногами — Return Flight. Поглядеть на него и почитать об изобретении южноамериканского летчика, которое помогает летать без ног, тщательно вы сможете на официальном веб-сайте.