Деревенский воздух в банке
На 1-ый взор, эта мысль бизнеса может показаться абсурдной. Но есть те, кто отыщет в ней очень оптимальные и принципиальные свойства. Эта бизнес-идея сродни производству свежайшего воздуха в банках английской компанией National Trust . По началу схожая затея казалась чуждой и необычной, но с течением времени стала обычной и логичной. Современные мегаполисы не могут повытрепываться наличием свежайшего и незапятнанного воздуха, а темп современной жизни не оставляет свободного времени на поездки за город. В конечном итоге дошли до того, что стали создавать консервированный свежайший воздух, чтоб как-то компенсировать его отсутствие.
Германская компания Stallduft пошла по несколько иному пути – стала создавать деревенский воздух в консервных банках. Мысль принадлежит Даниэле Доррер (Daniela Dorrer) из баварской деревушки Адкофен (Adlkofen). Необыкновенный продукт - деревенский воздух в банке получил заглавие 'Countryside air to go'.
Даниэла гласит, что эта абсурдная мысль пришла к ней спонтанно. Сама она родом из сельской местности, потому знает, какие красоты таит внутри себя запах деревни и как его не хватает, когда уезжаешь в город. В связи с глобальной тенденцией к урбанизации, многие люди покидают сельскую местность и переезжают в город. Конкретно на таких покупателей и рассчитан консервированный деревенский воздух.
Чтоб утолить свою тоску по запахам коровки, травки, древесного хлева, необходимо дать всего только 5 фунтов и приобрести баночку с деревенским воздухом.
Одна из реклам продукции говорит – «Засуньте нос в банку и отогните крышку, чтоб почувствовать подлинный запах пригородных окрестностей».
Пока доступен всего один вариант деревенского запаха – запах, связанный с жизнедеятельностью скотин, в общем-то говоря. В дальнейшем планируется создание консервированного деревенского воздуха с запахом лошадок, сена и др.
Необходимо подчеркнуть, что эта в некоем роде абсурдная мысль пользуется популярностью у германского населения. И люди, приобретшие деревенский запах в консервной банке, оставляют отзывы благодарности – «Это напомнило мне годы юношества, проведенные на ферме и которых мне так не хватает сейчас».
Что ж, оказывается, что в каждом «абсурде» есть рациональное зерно. Вспомните-ка, абсурдную идею бизнеса на продаже вулканической пыли в банках.