Косметика для покойников
Бизнес на мертвых считается полностью выгодным делом. На погибели зарабатывают не только лишь похоронные бюро, в ближайшее время предприниматели все почаще употребляют это грустное событие в качестве источника дополнительного заработка даже в дальних, на 1-ый взор, от горестной темы сферах.
Так, к примеру, проф гример из Стране восходящего солнца Котоко Сато в сотрудничестве с компанией Falf Inc. выпустила на рынок серию декоративной косметики Delfino для покойников.
Основными потребителями таковой косметики для покойников являются естественно не сами умершие, а похоронные службы. Особенностью косметики Delfino является наличие в ее составе двуокиси титана и соединений серебра, которые владеют бактерицидными качествами. Этот состав делает косметику Delfino первой в мире защитной косметикой, которая защищает от зараз во время контакта с трупом .Цена набора декоративной косметики для покойных Delfino составляет 65 000 иен либо 620 баксов. Котоко Сато проводит дополнительно к тому же обучающие семинары в рамках Funeral Makeup Academy, на которых учит служащих похоронных служб и мастеров по гриму верно использовать косметику Delfino.
По словам самой Котоко Сато, цель ее инноваторской косметики для покойников сделать так, чтоб родные и близкие запомнили ушедшего таким, будто бы он заснул. Так как последний образ мертвеца они запоминают на всю жизнь. И этот образ должен быть приятным.
Другие идеи бизнеса в сфере моды и красы:
- Мысль бизнеса: Килты от Стивена Вилегаса
- Мысль бизнеса: Модный блог о дурном вкусе
- Мысль бизнеса: Туфли собственного дизайна