Магазин аудиокниг
На данный момент достаточно солидной популярностью пользуются аудиокниги. Они сберегают время студентов: те закачивают их из веба и скидывают на плеер, а позже внемлют данные по литературе произведения на ходу. Их можно «читать» в мгле: так, к примеру, многие обожают перед сном слушать достойные внимания произведения возлюбленных писателей. И, в конце концов, они удобны для малышей, которые еще не могут и только обучаются читать. Если у родителей нет времени, чтоб поведать сказку ребенку, малыш может прослушать ее запись.
Но неувязка в том, что рынок аудиокниг сейчас не налажен и работает очень обрывочно – не все произведения можно отыскать в аудиоварианте. Мы уже писали о виниловых книжках Underwood, но они выходят лимитед эдишн, как говорится, и записываются только избранные произведения и к тому, же на винил. Т.е. о массовом потреблении речи не идет.
В Бостоне был запущен проект «книжного магазина для ушей», получившего заглавие Drum (Барабан). Почему магазин аудиокниг окрестили барабан? Так как «люди не читают барабанную дробь, а внемлют ее». Такая вот логика.
Магазин аудиокниг Drum занимается записью произведений, интервью и их распространением и продажей. Аудиокниги доступны онлайн и в формате MP-3 для скачки на веб-сайте компании. В первый раз 3 месяца все аудиокниги находятся в свободном доступе, после этого нужно платить 25 баксов в год за доступ к полному архиву магазина. Это очень дешево.
Мысль организации магазина аудиокниг достаточно многообещающая. Специалисты считают, что в наш век повального использования разных девайсов, плееров, аудиокниги являются животрепещущей формой производства и свободной нишей для открытия бизнеса. Спрос есть, осталось сделать предложение. Целая система просит разработки – нужны предприниматели, устроители, дикторы, разработчики веб-сайтов, спецы по продвижению, свободно целое поле для деятельности!