Мороженое необыкновенных вкусов
Время от времени, чтоб достигнуть фуррора и популярности, нужно изумить кое-чем необычным, противоречивым, но в то же время – приятным и смачным. Если идет речь, к примеру, о мороженом. Обычно, большая часть производителей мороженого заслуживают внимание и почтение потребителя качеством и насыщенным вкусом главных ингредиентов – ванили и шоколада, к примеру.
Дженни Бриттон Байер (Jeni Britton Bauer) из Огайо пошла по иному пути – начала собственный «мороженый» бизнес с тестов с такими вкусами, как бекон, лосось и карри. Т.е. с теми продуктами, которые в обычном сознании никак не вяжутся с мороженым. 1-ый выдающийся итог был получен методом сочетания шоколадного мороженого и эфирного масла острого перца.
«Я просто поразмыслила, что это очень креативно – сделать что-то заморожено острое, - гласит Дженни. – Когда я попробовала раз, идеи необыкновенного мороженого посыпались в мою голову нескончаемым потоком. О боже, задумывалась я, я же никогда не пробовала мороженого с лепестками роз, с базиликом и многими другими расчудесными вкусами!»
Дженни со собственной подругой решили запустить бизнес на производстве мороженого необыкновенных вкусов. Но, к огорчению, в 2000 году, их бизнес прикрылся, не выдержав конкуренции со стороны обыденных производителей мороженого. Но любовь Дженни к необыкновенному мороженому с колоритными вкусами осталась таковой же сильной.
Потому эта целеустремленная дама решила не сдаваться, а изучить все свои прошлые ошибки и поновой начать дело. Нужно сказать, что это ей удалось сполна. На реальный момент ее компания по производству необыкновенного мороженого Jeni's Splendid Ice Creams (Выдающееся мороженое Дженни) держит 10-ки магазинов мороженого. Только онлайн раз в год заказывают выше 100 тыщ порций мороженого. А стоимость одной порции мороженого необыкновенных вкусов колеблется от 10 до 35 баксов. Т.е. можно сделать определенные выводы о сегодняшнем успехе Дженни Байер.
Малкольм Стого (Malcolm Stogo), учредитель одной из узнаваемых американских сетей мороженого, считает, что фуррор Дженни заключается в последующем. Во-1-х, мысль открытия бизнеса по производству мороженого необыкновенных вкусовых сочетаний само по себе является превосходной. Во-2-х, концентрация на качестве и уникальности продукта. В-3-х, в купе с прибыльным расположением точек реализации – в местах плотного пешеходного движения – все это является главными ингредиентами фуррора Дженни Байер.
Необходимо отметить некие виды необыкновенного мороженого от Дженни, популярные у общественности. Это мороженое «Соленая карамель», «Королевское сочетание перца и шоколада», «Арахис с пряными специями», «Дикая лаванда» и «Горький темный кофе».