Услуги подбора нянь для театралов
либо действенный метод повысить посещаемость театра
Ситуация на театральном рынке такая, что даже на сверхнасыщенном столичном рынке Москвы отмечается понижение посещаемости театров. Аналитики делают свои выводы: россиянам не до театра. По результатам опросов ВЦИОМ, в свободное время большая часть россиян (60%) предпочитают глядеть телек и только 6% из их -посещают театр.
Но посещаемость культурных заведений (и театров в том числе) понижается не только лишь в Рф. Ситуация в Европе не лучше - сокращение субсидий и падение посещаемости репертуарных театров вызывают озабоченность театральной общественности за их последующую судьбу. Многие театры уже пошли по пути коммерциализации репертуаров, позволяющей прирастить долю выручки от реализации билетов в бюджете театра, а означает повысить свои шансы на выживание.
Пользующийся популярностью амстердамский театр The Theater Bellevue, который славится своими увлекательными авангардными спектаклями, танцевальными и драматическими постановками, выдумал как укрепить лояльность имеющейся публики и как привлечь новейшую публику при растущей конкуренции развлечений. Чтоб повысить посещаемость театра, администрация организовала Агентство по подбору нянь, которое всегда к услугам юных родителей и в хоть какое время готово предоставить опытную няню ребенку, если предки собрались в театр.
Другими словами сущность этой идеи бизнеса на развлечении заключается в том, что если юные предки решили поразвлечься в выходные, то они просто могут решить делему няни к ребенку, заказав ее в театре The Theater Bellevue совместно с билетами на спектакль. Администрация амстердамского театра уверена, что таким вот методом (при помощи услуги подбора нянь) они привлекут много зрителей, которые вправду отказывают для себя в утехах из-за малеханького малыша. Спецы пресс-службы театра объясняют, что в Голландии отыскать бебиситтера очень тяжело, и услуги опытнейшей няни стоят недешево, потому родителям приходится самим посиживать с ребенком, отказывая для себя фактически во всем.
Агентство по подбору нянь амстердамского театра отлично решает эту всераспространенную делему юных мамочек, параллельно соблюдая свои интересы - привлекая новейшую публику в собственный театр и повышая лояльность собственных неизменных зрителей. Согласитесь, амстердамский театр The Theater Bellevue, выдумал не самый нехороший метод повысить посещаемость театра. Русские театры также могут перенять опыт голландских коллег для решения своей трудности увеличения посещаемости театра.