Кидзания, либо как заработать на детской мечте
Какой ребенок не грезил в детстве стать взрослым? Какой таинственной и неописуемо интересной представлялась профессия родителей либо героя возлюбленного кинофильма.
Разумеется, реализовывая свои детские мечты, мексиканец Хавьер Лопес Анкона в 1999 году воплотил необыкновенную педагогическую идею и сделал беспримерный «город детей» - Кидзанию.
В этом парке сделаны условия для получения в игровой форме представления о более чем 80 профессий.
Дети от 2 до 15 лет «работают» пожарниками, медиками, полицейскими, бортпроводницами и т.д. отрабатывая способности взаимодействия и получая 1-ый опыт взрослой жизни.
В парке нет взрослых. При прохождении «таможенного контроля» (а проще билетеров) каждому ребенку одевается браслет, позволяющий в хоть какой момент отследить местопребывания малыша, и выдается некая сумма в местной валюте кидзо, которую можно растрачивать на аттракционы и утехи снутри парка. Ну а чтоб восполнить припас «наличности» придется «поработать». Для этого детям выдают подобающую профессии униформу и орудия труда. Чем больше работаешь – тем больше зарабатываешь. Все как у взрослых.
В Кидзании работают банк, салон красы, пожарная станция, магазины и огромное количество других настолько симпатичных для детей «работ», так что неувязка однообразия новым обитателям городка не жутка. Ведь для того чтоб поменять приевшуюся работу – довольно только пожелать (сколько взрослых грезят о таковой способности).
Не умопомрачительно, что, пользуясь настолько обезумевшой популярностью у малышей (при полном одобрении взрослых), парки Кинзания сейчас уже удачно работают кроме Мексики в Стране восходящего солнца и Китае. На очереди ОАЭ и Португалия.
Видите ли, даже на детских мечтах можно заработать. Да что там заработать – РАЗБОГАТЕТЬ!
© msd – портал бизнес мыслях
Другие достойные внимания идеи:
- Детский магазин акций распродажи 1-го продукта