Престижная одежка для доноров
В ближайшее время вопросам социальной ответственности бизнеса в мировом бизнес-сообществе уделяется приоритетное внимание. Больше современных компаний охотно следуют мировому тренду, повышая социальную ценность бренда и занимая социально-активную позицию. И это приносит свои дивиденды, и немалые. Заручившись поддержкой страны, такие компании получают известность (обычно, их обширно освещают в прессе), завоевывают репутацию, преданность потребителей и наращивают дохода. В собственной коллекции мыслях мы часто публикуем идеи общественного бизнеса (уникальные, обыкновенные, малобюджетные), предлагаем вашему вниманию еще одну увлекательную идею общественного проекта.
Голландская компания The Red Rail очень сплотченно с Nobel Foundation и при финансировании DOEN Foundation, выпустила молодежную коллекцию одежки для доноров, но только для доноров.
Новенькая коллекция престижной одежки для доноров вышла ограниченным тиражом и была представлена на Неделе Моды в Амстердаме (Amsterdam Fashion Week). Над ее созданием работали 18 наилучших дизайнеров. Получить понравившуюся вещь из этой престижной коллекции может только тот, кто сдаст кровь - покупатели отправляют собственный ID донора, который присваивается им после сдачи крови и указывают вещь, которую они желали бы приобрести.
20 донорам вещи из коллекции The Red Rail достанутся полностью безвозмездно в итоге розыгрыша лотереи для доноров, который состоится в январе 2011 года.
Цель организации подобного общественного проекта для доноров - прирастить количество доноров, в особенности посреди молодежи и привлечь общественность к суровой дилемме нехватки крови в мед учреждениях.
По данным НИИ Nivel, такую ситуацию с нехваткой крови они наблюдают уже в течение 3-х лет и поболее того, она имеет тенденцию к ухудшению. Власти страны при помощи таких проектов уповают повысить сознательность собственных людей, в особенности молодежи.