Бизнес в Ирак

Бронирование билетов в соцсетях – пример подаёт ивент-Америка

Бронирование билетов в соцсетях – пример подаёт ивент-АмерикаВедущий устроитель многоцелевых спортивных и веселительных мероприятий – калифорнийская компания-монополист — под заглавием AEG, запустила новый сервис, связанный с любовью народонаселения к невылазной жизни в соц сетях веба.

Мы очень просим вас не путать эту южноамериканскую (калифорнийскую) компанию AEG, которая занимается организацией концертов, с её тёзкой — германской компанией AEG — Allgemeine Elektricitats Gesellschaft, «всеобщей электронной компанией», которая производит домашнюю технику и ваши стиральные машины. Как говорится, “Карл Маркс и Фридрих Энгельс – это не супруг и супруга, это четыре различных человека”.

Итак вот, ивент-монополист южноамериканская компания AEG разработала и запустила собственный новый сервис под заглавием — «сервис AXS Invite». Сейчас ровно как в стихотворении классика:

«Мы говорим «ивент компания AEG», подразумеваем — AXS Invite.

А говорим — AXS Invite, подразумеваем — южноамериканскую компанию AEG».

Что все-таки это за сервис таковой, и почему о нём настолько не мало молвят рекламщики?

А всё дело состоит в том,чтотэтот сервис по бронированию билетов он-лайн — ещё раз обосновал: предприниматели должны делать ставку на социальные сети! А именно (для всего западного мира и Америки!) на Фейсбук.

Западные рекламщики, с калькулятором в руках, придирчиво высчитывают цена 1-го «лайка» в 2-ух самых фаворитных западных соцсетях — на Фейсбуке и на Твиттере. Как вы думаете, чей же «лайк» оказался в конечном итоге «дороже», весомее, другими словами — для бизнесменов — выгоднее?

Оказывается — Фейсбук! О чём же идёт речь и по какому принципу высчитывается маржа от «лайка»?

Представим, вы бизнесмен, который имеет прибыль с организации спортивного мероприятия, выставки в музее, театральной премьеры, концерта… и т.п. Другими словами, вы — шоумен либо ивент-агентство по продаже билетов.

Вам охото разрекламировать дальнейшее мероприятие конкретно в соцсети. Тогда юзер соцсети, перепостив к для себя на стенку анонсы о дальнейшем концерте 9матче, выставке, премьере), ставит у себя под новостью «лайк» (сердце) и докладывает - -что непременно посетит этот «ивент».

Его френд-лента (состоящая из знакомых и друзей) лицезреет у себя в «Новостях» эту информацию и (зависимо от дела к создателю анонсы) идёт либо не идёт прямо за ним на этот концерт!

Если создатель анонсы пользуется почтением и авторитетом посреди собственных друзей, то масса, желающая посетить то же мероприятие, что и он (она) и забронировать на него места (билеты), растёт в геометрической прогрессии!

Так и создаётся «цена» лайка, плюсика. Повторим, эта стоимость выше — на Фейсбуке (данные западных рекламщиков о западном потребителе).

И вот в конце концов началась новенькая эпоха для ивент-агенств, устраивающих концерты и торгующих билетами на эти концерты. Наконец они сообразили силу соцсетей!

Раз таковой монстр бизнеса как южноамериканская компания AEG сделала ставку на распространение инфы в Фейсбуке, другие подтянутся — это вопрос времени.

Сейчас билеты приобретают не в кассах — а бронируют в уютненькой соцсети, не выходя со собственной странички. Бронируют при помощи прославленного сервиса AXS Invite!

Делается это так. Активный «синема-гоуер» интерактивно бронирует места (билеты) для собственных френдов в соцсети. Если френд идти на концерт — передумал, броня — снимается. Вот и всё.

Добавить комментарий

Бизнес в Ирак

Подушка, которая вылечивает

Есть неплохой совет для рачительных владельцев малеханьких щенков - если вы собираетесь уйти из дома, положите тикающие часы в их кровать, тиканье часов напомнит им звук биения сердца их мамы и даст чувство комфорта. Этот совет справедлив и для малеханьких детей

Пробиотический напиток для домашних питомцев

В текущее время развернута широкая маркетинговая кампания товаров, содержащих живы культуры пробиотических микробов, которые оказывают положительное воздействие на здоровье человека. Пожалуй, более известным из их является Актимель. Если веровать рекламе, Актимель

Курсы для пассажиров, которые страшатся летать

Авикомпания Virgin Atlantic отыскала действенный метод расширить базу неизменных клиентов за счет вербования новейшей группы пассажиров, которые страшатся летать. Еще в 1997 году компания организовала особые курсы для таких пассажиров ценой GBP 199 за один денек

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.