Бронирование билетов в соцсетях – пример подаёт ивент-Америка
Ведущий устроитель многоцелевых спортивных и веселительных мероприятий – калифорнийская компания-монополист — под заглавием AEG, запустила новый сервис, связанный с любовью народонаселения к невылазной жизни в соц сетях веба.
Мы очень просим вас не путать эту южноамериканскую (калифорнийскую) компанию AEG, которая занимается организацией концертов, с её тёзкой — германской компанией AEG — Allgemeine Elektricitats Gesellschaft, «всеобщей электронной компанией», которая производит домашнюю технику и ваши стиральные машины. Как говорится, “Карл Маркс и Фридрих Энгельс – это не супруг и супруга, это четыре различных человека”.
Итак вот, ивент-монополист южноамериканская компания AEG разработала и запустила собственный новый сервис под заглавием — «сервис AXS Invite». Сейчас ровно как в стихотворении классика:
«Мы говорим «ивент компания AEG», подразумеваем — AXS Invite.
А говорим — AXS Invite, подразумеваем — южноамериканскую компанию AEG».
Что все-таки это за сервис таковой, и почему о нём настолько не мало молвят рекламщики?
А всё дело состоит в том,чтотэтот сервис по бронированию билетов он-лайн — ещё раз обосновал: предприниматели должны делать ставку на социальные сети! А именно (для всего западного мира и Америки!) на Фейсбук.
Западные рекламщики, с калькулятором в руках, придирчиво высчитывают цена 1-го «лайка» в 2-ух самых фаворитных западных соцсетях — на Фейсбуке и на Твиттере. Как вы думаете, чей же «лайк» оказался в конечном итоге «дороже», весомее, другими словами — для бизнесменов — выгоднее?
Оказывается — Фейсбук! О чём же идёт речь и по какому принципу высчитывается маржа от «лайка»?
Представим, вы бизнесмен, который имеет прибыль с организации спортивного мероприятия, выставки в музее, театральной премьеры, концерта… и т.п. Другими словами, вы — шоумен либо ивент-агентство по продаже билетов.
Вам охото разрекламировать дальнейшее мероприятие конкретно в соцсети. Тогда юзер соцсети, перепостив к для себя на стенку анонсы о дальнейшем концерте 9матче, выставке, премьере), ставит у себя под новостью «лайк» (сердце) и докладывает - -что непременно посетит этот «ивент».
Его френд-лента (состоящая из знакомых и друзей) лицезреет у себя в «Новостях» эту информацию и (зависимо от дела к создателю анонсы) идёт либо не идёт прямо за ним на этот концерт!
Если создатель анонсы пользуется почтением и авторитетом посреди собственных друзей, то масса, желающая посетить то же мероприятие, что и он (она) и забронировать на него места (билеты), растёт в геометрической прогрессии!
Так и создаётся «цена» лайка, плюсика. Повторим, эта стоимость выше — на Фейсбуке (данные западных рекламщиков о западном потребителе).
И вот в конце концов началась новенькая эпоха для ивент-агенств, устраивающих концерты и торгующих билетами на эти концерты. Наконец они сообразили силу соцсетей!
Раз таковой монстр бизнеса как южноамериканская компания AEG сделала ставку на распространение инфы в Фейсбуке, другие подтянутся — это вопрос времени.
Сейчас билеты приобретают не в кассах — а бронируют в уютненькой соцсети, не выходя со собственной странички. Бронируют при помощи прославленного сервиса AXS Invite!
Делается это так. Активный «синема-гоуер» интерактивно бронирует места (билеты) для собственных френдов в соцсети. Если френд идти на концерт — передумал, броня — снимается. Вот и всё.