Популяризация раздельного собирания мусора
Украинское маркетинговое агентство PROVID разработало креативную кампанию для Tetra Pak, которая популяризирует идею раздельного сбора мусора. Основная мысль этой маркетинговой кампании, которую Tetra Pak желает донести до конечных потребителей в том, что «без утилизации, мусор остается мусором. Пакеты Tetra Pak же стопроцентно перерабатываются и употребляются для производства бумаги». Этот слоган, побуждающий покупателей товаров в пакетах Tetra Pak сознательно подойти к утилизации мусора и за ранее сортировать отходы, стоит на всех принтах, которые были разработаны агентством PROVID специально для этой маркетинговой кампании.
Маркетинговые принты, которые по другому, как креативными не назовешь, наглядно показывают потребителям, что все журнальчики, туалетная бумага, бумажные полотенца сделаны из мусора и что раздельное собирание мусора существенно облегчит его утилизацию, без которой мусор остается мусором.
Другие достойные внимания идеи:
- Девайсы из мусора
- Картонный детский стульчик
- Как делать средства из мусора
- Туфли из газеты