Доставка новых фруктов в кабинеты
Потребность населения в доставке на дом либо кабинеты здоровой пищи отдала толчок к появлению огромного количества компаний, чья деятельность так либо по другому связана с доставкой обедов. Одна из таких компаний не так давно появилась в Канаде, Торонто.
Компания Fruit4Thought отыскала свою неширокую нишу в доставке новых фруктов в кабинеты городка. Дело в том, что в деловой части городка отыскать где пообедать и что приобрести на обед фактически нереально. В особенности это касается покупки фруктов, которых деньком с огнем не сыщешь в этом районе Торонто. Потому предложение компании Fruit4Thought оказалось нужным и уникальным.
Офисные работники, также директора компаний с наслаждением заказывают своим сотрудникам ассорти из новых и нужных фруктов. Их не смущает даже завышенная цена заказа из-за доставки, ведь голод не тетка, есть охото в любом случае, а в особенности на работе.
Принципиальным фактором, играющим на руку новейшей компании является непременно отсутствие других источников здорового питания в офисном районе городка.
В ассортименте мелкие (25 фруктов) и огромные наборы (50 фруктов) из яблок, груш, грейпфрута, апельсин, бананов, винограда, слив и персиков. Все фрукты отменного свойства и только первой свежести.
Заказ фруктов можно делать по телефону, факсу и через веб-сайт компании. Доставка делается на последующий денек. Частота заказа не ограничена, можно заказывать фрукты хоть каждый денек.
Почему компания избрала конкретно фрукты в качестве еды для доставки в кабинеты? Ответ в принципе очевиден. Во-1-х, приобрести свежайшие фрукты в деловой части городка нереально. Во-2-х, фрукты - это самая что ни на есть здоровая пища. В-3-х, фрукты - это нужная пища, полная витаминов, антиоксидантов. Они естественным методом увеличивают уровень глюкозы в крови, что ведет к увеличению энергии и работоспособности человека. И, в конце концов, фрукты можно есть всем, даже тем, которые посиживают на диете и занимаются спортом. Это смачная, нужная и здоровая пища, совершенно подходящая для ланча в кабинете.
Вот такая обычная концепция нового бизнеса оказалась удачной в определенном районе городка и страны при правильном выборе ниши и продукта и грамотном позиционировании компании.