Бизнес на спорте
Сначала ХХ века, после окончания Первой Мировой Войны, после отмены корсетов, узорчатых панталон, широких шляп с перьями и иной мишуры Ветхого (и неуклюжего) Мира, в моду вошли загар и спорт. Необходимость Двигаться, которая ранее была уделом работающих на физическом уровне низших классов, сейчас стала нормой, обеспечивающей здоровье и долголетие, преимуществом Праздности. Неподвижность же (переименованная в гиподинамию) напротив, стала отличительным признаком «современной черни», вынужденно отчуждающей своё время и здоровье в кабинетах…
После того, как модным стало обнажать своё загорелое тело, не пряча его под ворохом материи и не утягивая против воли пластинками из китового уса, все стали вести здоровый стиль жизни либо по последней мере стремиться к этому. Да хотя бы - имитировать (автозагар, например, яркий пример таковой имитации).
Дама закончила посиживать дома (а ля столичная сударыня допетровских времён) и рождать наследников, которых пропадающий на службе супруг не мог приложить разума - как прокормить…
Дама стала много двигаться и работать, чтоб самой решать, на что ей растрачивать своё время и свои средства, с кем спать, с кем дружить и за которую партию голосовать на выборах.
ХХ век - это был очень оживленный век. Малышей стали рождать меньше (ведь принужденный уход за ними естественно замедляет темп жизни), путешествовать стали больше, а главное, индивидуализм (другими словами, заповедь - мыслить сначала о для себя) в первый раз достигнул собственного исторического апогея.
В ХХ веке стало стильно быть худеньким… Снова, уже в который раз - поменялись эталоны фигуры и эталоны гигиены. Худенькое, безволосое не пахнущее немного подкачанное тело ребенка - вот эталон, с которым мы вошли в новый век.
Люди совсем закончили страшиться воды, закончили купаться в море в купальнях, массивных каретах с дыркой в полу, которую лошадки завозили неподалеку в море, чтоб белотелая дама могла без стыда погрузиться несколько раз в дощатую «прорубь» для моциона и так как доктор прописал…
Все эти привычки прошедшего века стали забавным анахронизмом. Европа, кстати, заодно возродив из небытия Олимпийские Игры, возвратилась к эталонам Старой Греции - спорт (гимнастика в гимнасии), краса обнажённого тела, (практически не скрываемого одежкой), гигиена (водные и воздушные ванны), бег на коньках, на лыжах, пеший туризм… К традиционному наследству древней атлетики и весёлого здорового стиля жизни мы пожалуй смогли прибавить только велик!
С этих самых пор появилась и процветает промышленность спорта и велнеса, и зарабатывает эта промышленность - большие средства.
Смотрите за трендом «Спорт и бизнес» - всё, что работает на образ «современного гармонического человека» принесёт вам большой доход.
Давайте поглядим на то, как малый бизнес и одиночки-изобретатели смогли заработать средства и славу на волне тренда «спорт».
и 1-ый пример нашей коллекции бизнес-идей «Бизнес на спорте» - бактерицидные ручки на тренажёры.
Вы посещали фитнес-центр в вечернее время?
В это время он припоминает вокзал либо маршрутку в час пик … И ассоциации - те же, плохие. Уборщицы еле успевают протирать особым веществом тренажёры и днём-то, а к вечеру и совсем машут на это занятие рукою. В конечном итоге появляется чувство как от посещения публичного туалета на том самом вокзале… Чтоб по последней мере снять психический дискомфорт - обзаведитесь такими ручками и развесьте объявления в раздевалках о том, что все ваши тренажёры ими снабжены.
Ведь нехорошее самочувствие в большинстве случаев связано с тем, что мы для себя сами «надумали».
Последующая мысль бизнеса на спорте - носки и наладонники заместо коврика для йоги.
Красивое изобретение, которое сберегает материю, идущую на изготовка коврика, место в маленьком спортзале и вообщем смотрится эстетично. Уже не говоря о том, что сберегает место в вашей сумке и снова же служит целям гигиены - вам не придётся воспользоваться «казённым» ковриков спортклуба, на который часто бывает достаточно неприятно глядеть.
И еще одна мысль бизнеса на спорте - офисное кресло - фитнес-тренажёр.
О, это незапятнанная имитация тенденции к ведению здорового стиля жизни, типичная «индульгенция» ,купив которую другие потребители рассчитывают на чудесные результаты. Красивый реальный пример, иллюстрирующий наши теоретические эскизы.
А вот вам наглядный пример того, как можно сделать бизнес на спорте …для полных. Конкретно для людей со избыточной массой тела и был вторично изобретён велик…да-да, это не метафора. Изобретён велик для полных людей.
И это уже (в отличие от примера выше) никакая не имитация! Это превосходный попытка привлечь к занятиям модными (и полезными) видами спорта тех людей, которые употребляют собственный избыточный вес как «отмазку» (причём - металлическую) для того, чтоб начать что-то поменять в собственной жизни…
Для разрывания грешного круга (Полный, так как не занимаюсь спортом. Не занимаюсь спортом, так как полный) этот велик годится отлично!
Последующая мысль бизнеса на спорте - велотренажёр для укачивания детей - ещё одно превосходное изобретение, которое уничтожает ещё одну «железную отмазку» либо «вшивый аргумент» ( Не занимаюсь спортом, так как имею малеханького ребёнка).
Ну и в конце концов, мысль бизнеса на спорте для мамочек - фитнес в парке для мамочек с детками
Заместо того, чтоб посиживать недвижной колодой на скамеечке, пока ребёнок копошится в песочнице и дискуссировать возмутительно одинаковые темы, работая языком, одна мать (фитнес-инструктор) взяла ну и организовала в парке собственных товарищей по несчастью и занялась физической культурой прямо на улице - предложив всем поработать своим расплывшимся - телом. Причём концепция её программки обмыслена так, что в неё вписываются и, фактически, малыши - ведь о главном нюансе прогулки забывать нельзя: ребёнок всё время должен находиться под присмотром мамы, которая и привела его на площадку, ибо никакого другого «надсмотрщика» у него нет, а если б он был, то тогда мать могла бы отправиться в реальный фитнес неподалёку от дома…