Мастерская кукол
Тренд «кастоматизация» (подгон продукта под потребителя) обширно шагает по миру. Вовлечение потребителей в процесс дизайна находит распространение в различных отраслях и бизнесах. Нью-Йоркская компания Muppets и магазин FAO Schwartz организовали Muppet Whatnot Workshop - мастерскую для кукол, предназначенную специально для малышей.
Такая мастерская дает возможность сделать свою необычную куколку, с личным стилем, и неподражаемой наружностью (очами, волосами, носом и т.п).
В октябре все желающие могли зайти в магазин FAO Schwartz и, используя дизайнерский набор, заняться схожим творчеством. Персонал магазина помогал молодым дизайнерам творить, к тому же на видеоэкранах показывались обучающие ролики.
Процесс сотворения кукол может осуществляться и через вебсайт и будет стоить 90 баксов. 110 баксов стоит таковой дизайн в магазине, а 130 баксов стоит услуга доставки почтой, при которой дизайнерский набор доставляют на дом.
Muppet Whatnot Workshop - мастерская кукол - это хороший пример, когда производителю старенькых (имеется ввиду которые выполняются не одно десятилетие) продуктов удается поднять энтузиазм потребителей к товару и бренду.