Драгоценные визитки ценой в 1500 баксов
Визитные карточки можно без преувеличения именовать лицом предпринимателя. От визиток зависит 1-ое воспоминание о предпринимателе. Скромность в оформлении визитки может поведать о сдержанности и расчетливости, калоритные цвета, необыкновенный дизайн - о креативности. Визитки должны быть запоминающимися, считают большая часть профессионалов. В собственной мегаколлекции бизнес-идей мы не раз публиковали уникальные идеи дизайна визиток, к примеру креативные визитки для моделирования компании CreativeJuice из Банкока, необычные съедобные визитки от компании Arigatou, необыкновенные визитные карточки, но в то же время экстремальные и отлично отражающие сущность компании по производству презервативов, визитные карточки в виде валютной купюры с контактной информацией на обратной стороне и т.п.
Все эти визитки достаточно необыкновенны и креативны, но полностью доступны большинству компаний и предпринимателей. Визитные же карточки от компании Black Astrum могут позволить для себя только избранные. Маленькая компания из Беркшира (Великобритания) производит драгоценные визитки, вкрапленные бриллиантами средней ценой в $1,500 за одну визитную карточку! Обладатель компании Суфиан Кавайя (Sufian Khawaja) ведает, что мысль создавать дорогие визитки появилась после просьбы 1-го клиента в 2010 году. С сих пор компания стопроцентно перепозиционировалась на создание дорогих визиток, вкрапленных бриллиантами и другими драгоценными камнями.
Делаются дорогие визитки из акрила, который покрывается хоть какой краской. К услугам клиентов есть и железные версии. Текст на драгоценной визитке наносится гравировкой. Стоимость таких эксклюзивных визиток ценой в $1,500 не смущает клиентов компании. В их мире принципиально произвести необходимое воспоминание и сделать его запоминающимся. Любопытно, что на вопрос корреспондента сколько таких драгоценных визиток клиенты раздают гостям, а сколько оставляют для себя, государь Кавайя таинственно промолчал. Пока компания Black Astrum удовлетворяет спрос бизнес клиентов, предлагая им драгоценные визитки, вкрапленные бриллиантами. Но в ближайших планах компании выйти на рынок приглашений на VIP -вечеринки и женитьбы. Государь Кавайя уверен, что с выходом на эти рынки, обороты компании увеличатся в пару раз.