Как монетизировать платьице сбежавшей жены
Во всём мире тренд экономии ресурсов (безотходного производства, «каждую щепочку —в дело») вышел на новый высококачественный виток. Сейчас стильно мыслить не о том, как делать садовые лавки из использованных подгузников. Тащить барахло в утиль — это позавчерашний денек. Всё сейчас ещё увлекательнее. Благодаря свадебному ивент-агентству Bridal Brokerage. Да и не только лишь ему. Примеров уже — масса.
Сейчас глобальная общественность внимательно глядит на неиспользуемые «виртуальные» продукты, которых наплодило общество употребления. Те продукты, которые мы брать — покупаем, да потреблять забываем, так как — зажрались… Либо по каким-то другим, почтительным причинам…
Вот, к примеру, есть у вас мильная карточка авиакомпании, которую вам всучила авиакомпания, а вы ею не очень пользуетесь. Ранее всё это сгорало, как сгорал абонемент на фитнес у недобросовестных потребительниц престижных, но им не очень подходящих услуг.
А сейчас авиаперелётные призы по мильной карточке можно передать другим людям. Тем, кто в их остро и разово нуждается, чтоб эти люди смогли полететь со скидкой либо вообщем безвозмездно.
Всё, что остаётся неиспользованным, необходимо использовать, даже если это некий там невидимый и неощутимый «бонус», которым вы (его обладатель) пренебрегли. Ведь над этим «продуктом» кто-то трудился, растрачивал своё время, ум, ресурсы компании, свет, в конце концов, жёг у себя дома до полночи, еду ел из холодильника, чтоб думалось легче. А это всё средств стоит — жаль выкидывать результаты чужого труда, даже если этот труд — умственный.
Свадебное агентство Bridal Brokerage учит неразумных невест не перебирать харчами, а есть, что подают
либо продажа неиспользованных свадебных сценариев «налево»
Вот, к примеру, такая вещь, как сценарий свадебного банкета, свадебного шоу. Всё готово к «премьере», а свадьба… расстроилась. Так бывает нередко, не правда ли?
Ох уж эти брачующиеся жены… Пока жених нервно курит в тёмном углу и роняет жадную мужскую слезу над последними деньками собственной жизни на солнышке (как Дюймовочка), они «креативят».
Поначалу они заказали (представим) в агентстве Bridal Brokerage 500 голубых шариков и стаю голубей. Позже тортик в форме «супружеского ложа», тортик в форме кровати — как в кинофильме «Сумерки». Позже хор мальчишек, поющих «Ave Maria». Позже заказали цыган с медведем. Позже фонтан из шампанского. А позже — рассорились и отменили женитьбу. Ну, либо ещё чего-нибудть, почему свадьба отменилась… К примеру, жену срочно положили «на сохранение» и она уехала рождать прямо из магазина, где заказывают кухни и прихожие, разнервничавшись в спорах с приказчиками. Бывает… Уже, как вы осознаете, семейству не до цыган.
Что прикажете делать свадебной фирме, которая любовно и бессонными ночами готовила весь этот свадебный сценарий? Поступать как в евангельской «Притче о званых на супружеский пир». Не пришли эти взбалмошные гости — придут другие, отличные, не пропадать же добру и вложенному креативу?
Казалось бы, это — обычное решение и оно лежит на поверхности. Но не тут-то было… Общество употребления обожало крутить носом до ближайшего времени — в поисках уникальных решений, выражающих непередаваемую словами — особенность.
«Да распишитесь уже и не морочьте людям голову!»
Агентство Bridal Brokerage
Просто сказать! А вы вот представьте себя на месте тех, кому супружеское ивент-агентство пробует реализовать (со скидкой) уже готовый свадебный сценарий — чужой, несостоявшейся женитьбы.
Ну а вы, представим, с грудничкового возраста сами творите сценарий собственной своей женитьбы и вот уже 20 лет с нетерпением ждёте того момента, когда ваше лимоновое платьице с фиолетовым подбоем прошуршит по лестнице ЗАГСа. Ну вы осознаете… Потому:
- заместо 500 голубых шариков вам подавай 1000 розовых,
- на голубей у вашего жениха аллергия,
- цыган терпеть не может ваш свёкр (а родственников не выбирают),
- тортик должен быть в форме Машиного тортика — точно так же как у неё — гласит ваша мать,
- а заместо хора мальчишек, поющих Ave Maria, вы всегда-всегда желали, чтоб на вашей свадьбе пела Елена Ваенга… Либо на худенький конец — Ёлка…
Понятно, что свадебный сценарий с чужого плеча вам, царице, не подходит.
Так было до недавнешнего времени во всём мире, пока западное общество в целом не дозрело до осознания — ресурсы нужно сберегать! Свадьба — это не самый главный денек в жизни и нечего так усиленно заботиться. А 500 голубых шариков — это тоже ничего. Хоть и не так романтично, как 1000 розовых…
Во всяком случае, 500 голубых шариков, парящих в небо — еще лучше, чем 500 голубых гостей, лежащих под столом…
В этом полностью уверено свадебное ивент-агентство Bridal Brokerage, которое реализует неиспользованные свадебные сценарии. Естественно, Ходынки из невест, желающих сберечь на сценарии, пока не вышло, но сама мысль — использовать каждый клочок чужого умственного и организаторского труда и не выкидывать его в помойку — заслуживает развития и уточнения.