Необыкновенные визитки: теплочувствительные визитные карточки-полароиды
Bureau Rabenstein – так именуется творческий альянс наилучших умельцев в области графического дизайна. Группа Bureau Rabenstein родом из Австрии.
Конкретно они выпустили в свет набор визиток, реагирующих на тепло – теплочувствительные либо термо-сенситивные (thermo-sensitive) арт-объекты, если можно так выразиться.
На полиграфию компании Bureau Rabenstein нанесена теплочувствительная краска – это на данный момент стильно, последний писк графического дизайна, лёгкой индустрии и дизайна вообщем.
Вспомните хотя бы термо-чувствительные джинсы, о которых мы писали ранее – джинсы, которые меняют собственный цвет от тепла человечьих рук…
Но если джинсы с теплочувствительным красителем – это развлечение для юных и ветреных (они созданы для того, чтоб бросить отпечаток тёплой руки на попке), то теплочувствительные визитные карточки – это развлечение для более хорошей части мотивированной аудитории – для предпринимателей. Которые желают бросить отпечаток в памяти и воображении собственных возможных клиентов, партнёров по бизнесу…
Большой меседж этого набора пафосных визиток такой: «Я готов растрачивать много средств на имиджевые растраты, чтоб зарабатывать позже этих средств ещё больше».
Ведь такие визитки обойдутся предпринимателю недешево, разработчики теплочувствительной полиграфии этого факта не скрывают – но по воззрению Bureau Rabenstein они того стоят!
В чём же фишка теплочувствительных визиток от Bureau Rabenstein ?
Попадая к вам в руки, они преображаются. Вы сможете бросить на визитке отпечаток собственных губ, собственных пальцев – отпечаток будет проявляться на очах — как снимок полароид и оставаться ещё длительно, а позже так же — таять… Ускользающая краса… Как отпечаток растает, вашему возможному клиенту захочется повстречаться с вами вновь.
Мы не знаем, как уместны такие термочувствительные визитки конкретно для ведения бизнеса (и для ведения — какого бизнеса?), но в плане обмена романтическими приветами (к примеру, как открытки-сувениры), напоминающие о разлуке и быстротечности памяти — такая полиграфическая продукция сработала бы на 5+…
Хотя дизайнеры из Bureau Rabenstein, к примеру, госпожа Изабелла Майшбергер ужа отыскала мотивированную аудиторию для собственных визиток, ценой в 1 бакс за одну штуку. Изабелла Майшбергер адресует эти необыкновенные визитки – фотографам, дизайнерам, вообщем — творческим людям.
Визитка, выглядящая как полароидный тающий Полароидный снимок – отпечаток чего-то белоснежного на чёрном слое термочувствительных чернил – должны, по её воззрению, впечатлять.
Вообще-то, карточка с густо-чёрным фоном, на которой отпечатался белёсый след некий части человека, больше припоминает рентгеновский снимок, на наш взор. Но концептуальным фотографам – им виднее…
Вобщем, поглядите и вы, как смотрятся термочувствительные визитки и что может делать с ними рука опытного Художника: