Диспенсеры для фармацевтических средств с карамелью для малышей
Мысль этого необыкновенного бизнеса родилась из детской нелюбви к лекарствам. Малыши не обожают принимать лекарства. Все эти сиропчики, таблеточки, капельки и градусники вызывают у их истерику и слезы, а исцеление преобразуется в сущий ужас. Чтоб впихнуть малышу хоть каплю лекарства родителям приходиться разыгрывать целое представление либо основательно сдабривать горьковатые таблетки сладостями.
Невзирая на то, что фармакологические компании сейчас создают разные приятные кандидатуры горьковатым лекарствам - сладкие и пахнущие сиропы и суспезии, пастилки и леденцы, все таки далековато не все из этих форм выпуска детских фармацевтических средств нравятся детям. А старенькый бабушкин способ подкупа - конфетка после ложечки лекарства тоже малоэффективен, родителям приходиться часами уговаривать свое капризное чадо, бегая за ним из комнаты в комнату с ложкой микстуры.
Компания KidKupz LLC из Нью Йорка выдумала уникальный продукт, который превращает прием фармацевтических средств в наслаждение. Это диспенсеры для фармацевтических средств с карамелью KidKupz. Они представляют собой пластмассовые диспенсеры, края которых покрыты карамелью с разным вкусом: яблоко, вишня, ежевика, дыня. Сладкая карамель практически подслащает горьковатое лечущее средство, превращая его в истинное лакомство для малышей.
«Мы из личного опыта знаем как тяжело напоить малыша лекарством - с другой стороны четкая доза лекарства очень критична для действенного исцеления, - гласит Джил Аддео (Jill Addeo), создатель идеи и хозяйка компании KidKupz LLC. «Более того, статистика по этой дилемме неутешительна - по данным исследовательских работ American Academy of Pediatrics (AAP), половина малышей принимают лекарства неправильно».
Свои диспеснсеры для фармацевтических средств с карамелью Джил и ее мать (Jo-Ann) делали на своей кухне, а конечный продукт тестировала вся семья. Бывалые матери в 2-ух поколениях, они точно знали, что понравится их детям, и другим детям тоже. Процесс реализации идеи занял долгие три года - сама мысль диспенсеров с карамелью была озвучена в ноябре 2005 года, а 1-ые диспенсеры для фармацевтических средств появились в магазинах Америки в 2009 году. Упаковка из 6 диспенсеров с карамелью стоит 5 баксов.