Виртуальные и видео игры восстанавливают после инфаркта
Это не рекламный ход и не глуповатые завлекалочки, вроде крема, который – убирает либо, напротив, увеличивает что-то там и это не палочка против икоты. Инфаркт – болезнь очень серьёзное и глобальное в западном обществе, чтоб над ним шутить либо позволять каким-то “свободным бизнесменам” зарабатывать средства на обдуривании простаков. Все, кто берётся за разработку хоть какого фармацевтического продукта, связанного с инфарктом, для вывода на рынок – вероятнее всего, кропотливо проверяются “там где нужно”, и потом финансируются серьёзными подразделениями Минздрава. Общество докторов просто не позволит придуркам прикалываться над недугом, борьба с которым имеет такое принципиальное значение для страны. Ведь инфаркт – это одно из самых распространённых болезней сосудистой системы и им мучаются, в большинстве случаев, люди, ведущие очень активный, деловой стиль жизни и много нервничающие на работе. Короче говоря, болезнь цивилизации, которая косит самых инициативных.
“От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича”
Не так давно в южноамериканском мед журнальчике «Профессиональный журнальчик Американской кардиологической Ассоциации» появились обнадёживающие результаты целых – 12-ти дотошно проведенных исследовательских работ!
Исследования выявляли связь меж компьютерными – виртуальными и видео играми и восстановлением функций после перенесённого паралича.
Что удалось узнать янки о восстановлении после инфаркта
Оказывается, что обычная физиотерапия, которая назначается нездоровым, пренесшим инфаркт, даёт очень слабенькие результаты – двигательная активность конечностей плохо восстанавливается. Такие люди не могут ничего брать пострадавшей рукою, рука “скрючивается”. Тут принципиально ещё и желание самого пациента – жить, причём жить заного, без стрессов и негатива – которые, фактически, и приводят людей к инсультам.
Такое желание никакими лекарствами не вызовешь, даже катализаторами мозговой активности, даже успокоительными, в том числе и глицином. Не глицин нужен человеку, а его собственное желание жить, при всем этом психологически изменившись.
И вот для таких случаев, когда мозговая нефункциональность ведёт к затяжной депрессии, а депрессия ухудшает мозговую дисфункцию, превращая человека в капризного истеричного инвалида, есть весёлые, добрые, развивающие видеоигры. Как оказывается, они отлично помогают вернуть поражённые участки коры мозга через моторику конечностей и – напротив.
Если человек, перенесший инфаркт, увлечётся видеоиграми, то ему и его близким – подфартило, считают южноамериканские врачи.
Видеоигры увеличивают нейропластичность мозга пациента. Прямо за ней восстанавливается и моторика парализованной руки. (Как понятно, моторика конечностей и мозг – связаны).
Итак, согласно результатам исследования, размещенным в журнальчике «Профессиональный журнальчик Американской кардиологической Ассоциации» игравшие в видеоигры – в 5 раз резвее восстанавливали моторику руки по сопоставлению с теми, кто проходил физиотерапию и другие стандартные курсы восстановления.
Виртуальные игры – сейчас рассматриваются как кандидатура, дополняющая физиотерапию.
***
А тем временем, британцы восстанавливают после инфаркта так…
Компания из Англии (UK) под заглавием Limbs Alive Limbs Alive как раз занимается на данный момент вот этим вопросом. Компания разработала интереснейшую многосерийную видеоигру под заглавием Circus Challenge. Это весёлая, яркая игра про цирк и циркачей.
Чтоб играть в эту игру, нужно “двигать” гимнастов и клоунов, дрессированных животных и иных артистов цирка, совершать совместно с ними акробатические трюки. В игру необходимо играть часто, добиваясь результатов и получая от игры наслаждение. Вобщем, она того стоит. Ведь делают её мастера, объединёнными усилиями…
Используя бюджет большого подразделения английского Минздрава — North East Strategic Health Authority компания Limbs Alive вместе с английским же производителем видео-игр «Питбуль Студио» (Pitbull Studio) Pitbull Studio выдумывает сейчас игры, которые развивают и восстанавливают:
- пространственную ориентацию,
- зрительно-моторную координацию,
- зрительное внимание,
- резвую реакцию.
В особенности, у пациентов, перенесших парезы различной степени тяжести.