Спецодежда для пациентов больниц
Рынок спецодежды в целом вырастает высочайшими темпами. При этом оживленно развивается не только лишь европейский, но аналогичный русский рынок. И если до недавнешнего времени рынок спецодежды был представлен только классическими белоснежными мед халатиками и робами строителей, то уже сейчас ситуация отменно поменялась. Производители готовы предложить совсем иную спецодежду - современную, удобную, комфортную и уникальную.
Конкретно такую уникальную и не совершенно обыденную спецодежду для пациентов больниц выпустила компания Libre, LLC. Этот южноамериканский производитель решил зайти на этот рынок с другой стороны - и выпустил на рынок линию одежки для пациентов, в какой, по воззрению производителей, им комфортно будет посещать докторов.
Особенность спецодежды для пациентов больниц Libre Clothing в том, что ее особенный крой делает ее очень комфортной для посещения докторов. Эту одежку не надо снимать, довольно только расстегнуть молнию либо пуговицу на подходящем месте, чтоб доктор сумел взять анализ, сделать инъекцию либо произвести осмотр.
Пока в ассортименте линия пуловеров для парней, ценой USD 54.99 и свитеров унисекс по стоимости USD 34.99. Готовится к выпуску линия рубашек со особыми застежками и детская одежка, в какой будет комфортно сдавать анализы и получать инъекции.
Мысль такового бизнеса в медицине чтоб создавать спецодежду для пациентов в какой комфортно посещать докторов, появилась у президента компании Libre, LLC Меган Стенгел (Megan Stengel) после того, как она столкнулась с необходимостью аккомпанировать свою мама на бессчетные мед осмотры и анализы.
Эти каждодневные визиты к доктору сопровождались неизменными жалобами мамы на неудобство и дискомфорт, связанный с одеванием и раздеванием. Меган увидела в этом всераспространенную делему, с которой раз в день сталкиваются тыщи пациентов, оценила ее масштаб и отыскала в ней многообещающую возможность для бизнеса.
Компания Libre Clothing тесновато сотрудничает с южноамериканскими поликлиниками и клиническими лабораториями, пытаясь продвигать свою уникальную спецодежду для пациентов через мед учреждения. Пока эта ниша на оживленно развивающемся рынке спецодежды для пациентов свободна, и закрепиться тут можно наименьшими усилиями.