Настольная игра для исследования зарубежных языков
Эта новенькая бизнес-идея – настольная игра «Зашкодник» порождена сходу 3-мя модными трендами:
- вспышка любви к настольным играм в анти-кафе,
- крепнущая любовь к неформатным путешествиям без кислых турагенств,
- мода на исследование зарубежных языков «для себя» и «просто так».
Сначала побеседуем о первом тренде, потом перейдём ко второму и третьему. Если вы поймёте, почему на нынешний рынок вышла настольная игра «Зашкодник» и как же она животрепещуща… вы, может быть, создадите собственный — уникальный продукт в этом же направлении. В особенности, если вы – бизнесмен, который имеет отношение к путешествиям, туризму либо к преподаванию зарубежных языков.
Итак, прародитель бизнес-идеи «Зашкодник», 1-ый престижный тренд — настольные игры
Сейчас мы переживаем реальный бум настольных игр. И конца этому пока – не предвидится. Тренд «настольные игры» только крепчает, и этому есть конкретные предпосылки. Какие?
Настольные игры… Это сейчас «главное меню» всех так именуемых «тайм-кафе» либо анти-кафе, которые вырастают в больших городках как грибы после дождика и опереждают по концептуальной привлекательности классические «кафешки».
В чём же секрет популярности настольных игр? Фактически все свободные места (типа Свободного Места «Циферблат») строго воспрещают снутри собственного помещения — пить хоть какой алкоголь и даже – курить. Мы, поколениями привыкшие к тому, что «пойти повстречаться с друзьями в кафе» это синонимично «напиться в хлам и прокурить все волосы» туго воспринимаем новый формат дружественного и вообщем – общественного общения – без выпивки.
Но, новое поколение предпринимателей-хипстеров учит: юные и весёлые люди встречаются совместно не для того, чтоб напиться (это — прошедший век!), а для того, чтоб завязывать горизонтальные публичные связи в родном городке, реализовывать теорию «скольких-то там» рукопожатий и в конечном итоге – готовить почву для старта своей предпринимательской деятельности.
Настольные игры — всегда выручают положение в месте, где не напиваются, в месте нового общения, анти-кафе. Если обладатель (админ) анти-кафе не имеет плотной насыщенной программки развлечений для гостей на каждый денек (лекция, киноклуб, музыкальный вечер, воркшоп, студия, мастер-класс), то пришедшие в кафе гости сумеют занять себя и свою микро-компанию настольными играми, что, иногда, бывает даже интересней и душевней, чем какой-либо звучный музыкальный концерт неведомой группы.
Потому админ анти-кафе обязан иметь как минимум по одной настольной игре на каждый столик, и лучше, чтоб настольные игры были —различными и повсевременно обновлялись.
2-ой тренд, послуживший предпосылкой фуррора настольной игры «Зашкодник» – неформатные путешествия в хипстерском стиле
Замшелые турагенства продают оковёвки в издавна разработанных направлениях «массмаркет»: Турция, Египет, ОАЭ… Но юному, «хипстерски ориентированному» поколению это уже издавна неинтересно. Новенькому поколению путников любопытно самим планировать собственный маршрут, селиться в хостелах либо по системе «каучсёрфинг», и главное — не посиживать в отеле, а много, без помощи других ходить, посещая примечательные страны и городка, которые, ещё не «затоптаны» насмерть «русским туристом»…
Одно из таких новых престижных направлений – туризм в славянские страны. Сербия, Хорватия, Словения, Словакия, Польша, и даже – Чехия, очевидно, не «туристическая»… Также — Украина, Белоруссия…
Туристу, путешествующему по указке турагентства, учить зарубежный язык – совсем не непременно. Обычно массовые оковёвки («бомж-пакет») приобретают люди с ментальностью «Это все они должны учить российский язык»…
Новые же путешественники-хипстеры так не считают. Им нужно разъясняться с официантами в крохотных кафе, далековато отстоящих от туристских «троп». Потому разговорники, включающие в себя животрепещущую лексику нынешнего путника, просто нужны! Но … разговорники эти должны быть не только лишь заполнены животрепещущими фразами… Разговорники должны быть ещё и – уникальными по плану и подаче!
(Приблизительно, как настольная игра «Зашкодник», из-за которой у нас и состоялся этот разговор).
Ну и, в конце концов, перебегаем к третьему тренду, послужившему предпосы