Абонемент на педикюр
Эта история — о том, как хозяйка 1-го салона красы решила сходу две трудности — глобально-культурную и личную, экономическую. 1-ое: отыскала метод: как обучить россиянок возжелать быть более ухоженными (исходя из убеждений понятий цивилизованного мира). И 2-ое: выдумала метод — как загрузить верно — недозагруженных либо загруженных неравномерно мастериц маникюрапедикюра и машину-аппарат.
«В Рф — самые прекрасные женщины» (?)
Хозяйка салона красы «Лилия», Генриетта Сысоева, знает о женщинах то, о чём даже не догадываются многие поверхностные созерцатели женской красы…
Наши россиянки научились-таки делать маникюр. Сейчас изредка встретишь даму либо даму зрелого возраста — с … ну полностью неопрятными руками. От студенток-первокурсниц и до прелестных «бабушек», практически все посещают мастеров маникюра как минимум раз за месяц.
Практически повсеместный отказ от «маникюра в домашних условиях» Генриетта Сысоева связывает с повальной модой на услугу по наращиванию ногтей.
И хотя сама она — не одобряет моды на затратные ногти (которые, по её глубочайшему убеждению вредят ногтевой пластинке), сама являясь жаркой фанаткой обычного — гигиенического, но зато — постоянного маникюра, «нам всем необходимо дать подабающее моде на нарощенные ногти и сказать ей — спасибо» — гласит Генриетта Сысоева.
Так как престижные нарощенные ногти не сделаешь без помощи других сломанными щипчиками и тупой пилочкой, российские дамы нехотя выучили дорогу в маникюрный кабинет.
С педикюром же всё обстоит еще ужаснее…
Это выдаёт — нашу ещё поверхностную тягу к «ухоженности» и «модности», гласит госпожа Сысоева.
По наблюдениям Генриетты и её коллег, хозяек других салонов красы, основной «пик» воззвания за услугой педикюра приходится в Рф на летние месяцы.
С мая по конец сентября поток желающих сделать педикюр превосходит способности салона — мастера и аппарат работают без продыху. «Пик» «пика» приходится на август — когда россиянки караваном выезжают в сторону моря, в недолгий летний отпуск.
Как открепить понятие «педикюр» от единственной ассоциации с понятием «летние босоножки», задумывалась Генриетта Сысоева и … поставила собственный опыт.
Сейчас её тесту исполнился ровно один год, и салон красы «Лилия» торжественно заявляет — затея удалась.
Госпожа Сысоева предлагает в своём салоне самую современную и равновесную по принципу «цена-качество» услугу — комбинированного педикюра.
Это означает, что основную (и страшную — травматичную) работу по уходу за стопой воспринимает на себя сверхтехнологичный современный дорогостоящий аппарат с вращающимися насадками различных скоростей и жёсткости.
Мастер педикюра только укорачивает длину ногтей, ювелирно работает с вросшими уголками — по необходимостии, также делает (снова же — по запросу) цветное покрытие ногтей лаком (шеллаком) — оканчивающий «гламурный» штришок.
Обрезной педикюр без аппарата — это вчерашний денек, гласит Генриетта Сысоева. Стопроцентно аппаратный педикюр — часто неосуществим и тоже зарекомендовал себя плохо. Выход — педикюр комбинированный.
Для того, чтоб эта процедура несла гордое звание «салонной» и отличалась от домашнего распаривания ног в тазике, необходимо ,чтоб у хозяйки салона имелись в наличии сразу :
- А: девченки с «золотыми руками»
- и Б: неплохой аппарат.
Процедура педикюра продолжается длительно — от 50 минут до 1 час 20…
И она очень несет ответственность и трудоёмка.
Все же, в русских критериях аппарат простаивает 9 месяцев в году, а мастера посиживают без работы, сосредоточившись только на «маникюрах».
Таким макаром — у мастериц пропадает навык высокопрофессионального педикюра, а салон терпит убытки, потому что дорогостоящий апарат простаивает.
В летние же месяцы, и в особенности — в августе, мастера не успевают разогнуть спину, а в неких салонах от перенагрузки ломается и аппарат!
А кто повинет? Во всём повинны русские дамы, неряхи и грязнули, желающие быть «гламурными» только там, где это «видно всем», а в «невидных» местах вроде бы даже и не моющиеся!
Салон красы «Лилия» положил конец этому беспределу. В позапрошлом 2011 году салон «Лилия» отменил услугу педикюра для случайных клиентов «с улицы» насовсем.
Вторым шагом — была отменена подготовительная запись по телефону «к масте
ру на педикюр».
Заместо этого всем неизменным клиентам салона и (в виде журнальной рекламы — всем остальным возможным клиентам) была сообщена информация о том, что салон «Лилия» начинает предоставлять услугу педикюра только для клиентов, купивших годичный абонемент на педикюр.
Годичный абонемент был разработан в 2-ух вариантах:
- для клиентов, нуждающихся в процедуре педикюра раз за месяц,
- и для клиентов, нуждающихся в педикюре почаще — раз в три недели.
Делать педикюр пореже чем раз за месяц — это уже «отмазки», которые скоро приводят к неухожености, молвят мастера салона «Лилия».
Клиент, который не пользовался своим приобретенным правом сделать педикюр в определённом месяце, просто теряет один «педикюр», другими словами, свои средства. Всё как в спортзале!
После нововведения ситуация «То густо, то пусто» в кабинете педикюра была ликвидирована.
Мастера-парикмахеры, следя новейшую упорядоченную жизнь собственных коллег — без авралов и чаепитий, решили, что стричься, краситься и корректировать брови неплохо бы тоже — по абонементу. Генриетта Сысоева задумывается над уточнением формата «годовой абонемент в салон красоты»…