Парикмахерская с уникальной концепцией
В критериях насыщенности рынка парикмахерских услуг соперники готовы перегрызть друг дружке глотку в жесткой борьбе за свое место под солнцем. Заместо того чтоб биться за клиентов на тесноватом рыночном пространстве, компания Drybar из Лос-Анджелеса расширила его границы, создав парикмахерскую с уникальной концепцией, которая заняла пустующую нишу на переполненном рынке.
Обычно, клиенты выбирают низкие цены либо высочайшее качество.А меж этими 2-мя секторами - большая ниша, занять которую и попробовала Drybar. Парикмахерская отказалась от классической кандидатуры и выявила другие причины (кроме цены и свойства), которые оказывают влияние на выбор клиентов. Проанализировав многофункциональную и чувственную привлекательность услуги для покупателей, компания решила переориентировать парикмахерскую из чувственного заведения в чисто функциональное.
Они отменили покраску, стрижку, массаж и остальные услуги, за которые гость обычно платит недешево и полностью сосредоточилась на главном - укладке. По воззрению хозяев парикмахерской с уникальной концепцией, укладка - это то, что делает даму неотразимой, уверенной, непобедимой. В итоге клиенты стали растрачивать на визит в парикмахерскую не один час, а 10 минут, а сама парикмахерская услуга подешевела до $35. Эта стоимость хоть какой укладки, от голливудских локонов до свадебной прически, плюс бокал шампанского в подарок каждой посетительнице.
Увлекателен и подход парикмахерской с уникальной концепцией к дизайну интерьера - заместо обычных кресел, расставленных по всему залу, в Drybar установлена большая мраморная барная стойка с розетками для зарядки iPod и вращающимися креслами из белоснежной кожи, за которой обслуживаются все клиенты. При этом, зеркала размещены сзади стойки, с той единственной целью, чтоб посетительницы смогли узреть законченную работу мастера. Обладатели парикмахерской и создатели уникальной концепции Али Вебб и Майкл Ландау (Alli Webb, Michael Landau).
За некое время до открытия компания Drybar запустила собственный веб-сайт, который привлек много клиентов и даже инвесторов. Новенькая концепция парикмахерской стала так пользующейся популярностью, что за неделю с момента открытия образовалась большая очередь из желающих попасть в этот нашумевший салон. В планах компании открыть три парикмахерских до конца этого года и еще две в будущем году, также интенсивно развивать франчайзинг.