Вкус городов мира – наилучшая мысль бизнеса по подписке
По подписке нам продавали «Великих композиторов мира», «Великих живописцев мира» и даже «Великие городка мира». Но весь этот культурный и просветительский месседж был адресован только только человечьим очам, изредка — ушам, когда в альбом вкладывали CD диск.
А тем временем, у человека — 5 эмоций. (Не будем гласить о шестом, которое так обожают поэты). 5 каналов, через которые поступает информация: глаза, уши, нос, язык и кожа. Зрение, слух, чутье, вкус и осязание.
Человек массивно перегружает только два канала восприятия мира: зрительный (глаза) и аудиальный (уши). Другие три канала восприятия наша культура фактически не умеет использовать не то чтоб на всю катушку, а вообщем – как-то.
Запахи городов мира Try The World
Вот посудите сами: разве тяжело было придумать кому-то другому этот Try The World: каждомесячную подписку на культурно-развлекательный продукт последующего вида.
Итак, в чём сущность Try The World?
Каждый месяц к вам на дом приходит по почте прекрасная посылка-бандероль. В расчудесной коробке, которую вы обнаруживаете снутри и открываете, упакованы запахи и вкусы того либо другого городка мира — какой чем славится. А ещё в коробку вложены различные мелочи, которые можно потрогать, поосязать и тем дать минутку удовольствия нашим рукам, нашим пальцам, нашей коже.
Запахи городов– занятное страноведение для кинестетиков
Кинестетиков у нас не достаточно, и они не в почёте. Кинестетики – это те, кто чувствует мир средством осязания. Кто радуется, проводя рукою по шершавой поверхности коры дерева, радуется, гладя подогретый камень либо прохладный влажный собачий нос…
Вот поэтому ниша для «бизнеса по подписке» Try The World – так длительно пустовала на рынке! Мы с вами готовы открыть какой угодно бизнес и считать себя из-за этого — креативными новаторами…
Но перегружать зрительный канал восприятия потребителя — уже неэкологично, некреативно, неперспективно
Потому ни креативности, ни новшества в нашем бизнесе не случится — ведь мы (вероятнее всего) будем продолжать глупо нагружать и без того уже пере-пере-груженные глаза людей, которые они напрягают на работе.
Бизнес, который щадит глаза и уши: какие каналы восприятия потребителя сейчас уместно нагружать, а каким каналам восприятия нужен отдых
Кандидатура ежедневной перенагрузке на наши бедные глаза (зрение) и уши (слух) – это парфюмерный бизнес (который апеллирует к нашему носу) и ресторанно-кулинарный бизнес (который нагружает канал нашего вкусового и обонятельного восприятия сразу). И всё это они делают отвратно! Массмаркет духов и фастфуд дискредитировали бизнес, услаждающий носы и рты.
Остаются – прикосновения к нашей коже — подлинная сущность кинестетики.
Кто же (в смысле бизнеса) услаждает нас прикосновениями? Кто помнит о том, что вся поверхность кожного покрова человека —это один сплошной орган восприятия, канал, который мы практически что не нагружаем либо когда «нагружаем», то оскорбляем?
Об этом (о подлинной кинестетике — о прикосновениях к коже) помнят, пожалуй, только те представители бизнеса, которые занимаются спа-процедурами в спа-салонах, массажем, релаксацией, аюрведой, и пр… Ну, может быть, что ещё производители дорогих тканей и материалов для отделки — шёлка, кожи, бархата. Не достаточно, господа.
И ещё раз о проекте для гурманов-гурмэ: Try The World
Бизнес по подписке Try The World сделал прорыв в разумах всего предпринимательского общества.
Ещё вчера, для того, чтоб «изучить как надо Париж», человек добивался книжку, энциклопедию, кассету с кинофильмом, альбом, журнальчик, путеводитель, сборник маленьких рассказов, максимум — диск с песнями парижских шансонье, чтоб нагрузить уши и дать отдых очам.
Сейчас потребитель уже созрел до более тонких чувств:
- он желает прижимать к груди давно ожидаемую коробку,
- чтоб нетерпеливо развернуть своими руками шуршащую парижскую упаковочную бумагу,
- чтоб крошить в пальцах хрупкие и ломкие пирожные-макароны
- и вдыхать запах засахаренных фиалок,
- и щёлкать крышкой, вскрывая банку с аутентичным джемом.
А вечерком заварить культовый чай из чайного дома Le Palais des Th?s. И насладиться церемонией неторопливых чайных манипуляций.
До всего этого додумались два американских кинестетика, влюблённые в Париж: Kat and David.
Разучите со мной «Танец парижанки»!..
«Кэт и Давид» собрали «посылку» из парижских «бутиков для гурмэ» и положили в неё всё то, что представляет собой вкус и запах столицы Европы по их искушённому воззрению.
Наличие всех этих предметов, которые вы вынете из ящичка, позволяет – совершать те правильные движения и подавать те верные жесты — которые совершают и подают аутентичные парижанки, к примеру, парижанки из кинофильмов Эрика Ромера…
Ведь как пишет английский историк дизайна Деян Суджич: «Именно предметы различными методами определяют наши деяния. Они оказывают влияние на то, как мы общаемся, как едим, как сидим, как смотрим друг на друга».
Соответственно, предметы, изготовленные во Франции, будут определять наши деяния «по-французски», делая нас «немного французами».
Стоимость вопроса «посылки для гурмана Try The World»
Без пятидесяти центов — 50 баксов стоит одна такая посылка из подписки на «Вкус городов мира», на Try The World.
Каковой будет последующий город в последующем месяце — пока никто не знает. Париж — это начало увлекательного проекта от Kat and David, проекта Try The World.