Бизнес в Исландии

Доставка новых букетов за полтора часа

Доставка новых букетов за полтора часаГиперлокальный бизнес из Сан-Франциско

Гиперлокальный бизнес отменяет безликую глобализацию и сформировывает прозрачные, дружные, всем понятные и неопасные микросообщества на местности большого крупного города, сегментируя его (крупный город) на крохотные гиперлокальные куски пирога.

Гиперлокальный бизнес – это тренд. Благодаря развитию веба гиперлокальный бизнес стал … ещё гиперлокальней и ещё мобильней.

Сейчас можно окутать интернет-коммуникацией всех соседей квартала и выдумывать на базе этих людей — какие угодно бизнес-идеи.

Вот к примеру: вы получить посылку либо письмо от знакомого, живущего неподалёку, очень стремительно? Так пусть вам принесёт эту посылку джоггер, который бегает всегда по вашей улице мимо вашего дома в одно и то же время. И вы, и ваш компаньон с посылкой и тот джоггер-бегун — все вы живойёте по соседству, все трое вы принадлежите к небольшому гиперлокусу, а означает, с вами можно выстроить гиперлокальный бизнес по доставке писем.

Это только один пример того ,что такое – гиперлокальный бизнес.

А вот и наш ньюзмейкер – доставка букетов за наибольший срок – полтора часа.

Эко-букет от местной старушки: бизнес по резвой доставке цветов

Этот бизнес родился в Сан-Франциско и именуется он, BloomThat.

Мысль бизнеса резвой доставки новых и натуральных цветочных букетов BloomThat – такая.

База садоводов

Вы имеете базу всех хозяев личных домов в микроокрестности, хозяев домов, которые выращивают на своём приусадебном участке сезонные «садовые» цветочки.

База клиентов, которые хотят приобрести букет

Вы также имеете базу клиентов, которые в состоянии сделать у вас заказ на свежайший букет в течение 90 минут.

Клиент показывает предпочтения (какие сезонные цветочки он желал бы подарить маме, бабушке либо девице) и ваш курьер на велике мчится исполнять заказ.

Сначала курьер на велике едет к бабушке, на чьём огороде вырастают цветочки и срывает эти цветочки.

Потом курьер мчится с этими цветами по адресу.

Потому что и курьер, и бабушка-огородница, и романтик, грезящий о букете для возлюбленной, живут в одном крохотном соседстве вместе, бизнес становится обычным и вероятным.

Никаких городских пробок, никакого увядшего по дороге букета. И сотрудник службы, и сама служба и те, кого эта служба соединяет (огородники и любители сезонных астр) все эти люди — близкие соседи. Вот в чём принцип бизнес-тренда «гиперлокальный бизнес».

Тренд гиперлокальный бизнес (как наш ньюсмейкер – компания доставки букетов BloomThat из Сан-Франциско) неописуемо экологичен и животрепещущ.

Доставка в границах крохотного локуса (гиперлокальность) не наносит вред экологии, потому что не употребляет ни бензин, ни автобаны, ни холодильные установки, ни консерваторы для сохранения продукта в товарном виде.

Не считая того, внедрение в еду (и вообщем) — местных, «локал» продуктов (концепция «локал фуд») считается сейчас самым экологичным выбором приверженцев здорового питания и здоровой жизни в принципе.

Но без чёткой организации дела при помощи мощностей и способностей веб (как ни удивительно) этот тривиальный тренд – гиперлокальный бизнес был бы как досадно бы это не звучало неосуществим…

Все же, фуррор таких начинаний как срочная доставка новых эко-букетов от местного производителя (BloomThat) указывает — скоро, с пришествием на старенькый город урбанистики, весь бизнес у нас будет только – гиперлокальный. Что не может не веселить лично нас. Ведь вам же тоже не нравятся мёртвые, обработанные химией розы, которые ехали к вам из Голландии три недели?.. Либо нет.

Лично мы — за бабушек и букеты BloomThat!

Доставка новых букетов за полтора часа

Добавить комментарий

Бизнес в Исландии

Выкармливание пищи в критериях городка. Корейский нано-сад – огород на вашей кухне

Как говорится, четыре дизайнера из Кореи… вобщем, понимаете ли вы, что «выращивание пищи в критериях города» это самый-пресамый престижный тренд, неотклонимый как для животрепещущего предпринимательства, так и для обычных городских жителей, желающих выделиться

Кафе — книжный магазин

Продвижение продукта либо услуги методом вовлечения потребителей в процесс подготовительного тестирования стал достаточно пользующимся популярностью приемом у забугорных бизнесменов. Наш нынешний пример - это мысль бизнесмена из Сингапура соединить книжный магазин

Презервативы для торопливых

либо как надеть презерватив за три секунды Компания Pronto запатентовала упаковку, позволяющую надевать презерватив наименее чем за четыре секунды. В скором времени производитель рассчитывает распространять свои новые презервативы по всему миру. В Южной Африке

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.